Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв Peugeot 2008: городской кроссовер
Источник: http://auto.vercity.ru/

Чем может привлечь один Peugeot 2008 одного китайца и одного европейца? Первый оценит блеск хромированных деталей, а второй поинтересуется расходом топлива атмосферных двигателей. И оба будут удовлетворены.

Этот модник Пежо хочет претендовать на звание городского кроссовера. Это ему удастся с натягом, хотя все необходимые атрибуты при нем – и пороги, и пластмассовые накладки на бампера, и рейлинги и огромные арки. А если закрыть глаза на хромированные элементы, то получится весьма сдержанный экстерьер. Но стремления быть «премиум» у французских автомобилей не отнимешь, и Peugeot 2008 – не исключение. Если понаблюдать за ним на дороге, то можно отметить, что выглядит он дорого – дороже, чем на самом деле стоит. Причем большой роли хром в этом деле не играет. Новый переднеприводный «Пежо» на самом деле хорош. А вот что касается полноприводных версий, то здесь все печально – на первое место у россиян выходят конкуренты в лице Opel Mokka, Nissan Juke и Suzuki SX4. Однако, по мнению французских маркетологов, полный привод новинке и не нужен, ведь даже переднеприводное авто спокойно залезет на бордюр и не увидит помеху в лице рыхлого снега на парковке.

Предполагается, что стартуют продажи Peugeot 2008 с возможности выбрать одну из четырех модификаций. Версия с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, выдающим 82 л.с. и механической коробкой передач будет наиболее доступной – от 650 тыс. рублей. Стоимость автомобиля с роботизированной КПП начинается от 680 тыс. рублей. Что касается версий с 1,6-литровым двигателем, то за авто с механикой обойдется минимум в 740 тыс. рублей, а с автоматом – от 774 тыс. рублей. Базовая версия не представляет собой ничего особенного – можно рассчитывать разве что на металлическую защиту картера, систему ESP и светодиодные ходовые огни. За «плюшки» вроде системы круиз-контроля или ограничителя скорости, доступных опционально, нужно будет немного доплатить – порядка 3 тыс. рублей.

Здесь многие автолюбители могут усмотреть некоторые минусы. Так, приобрести «Пежо» с 1,6-литровым мотором с коробкой-автомат и панорамной крышей нельзя – придется покупать версию с «механикой». Аналогичная же версия недоступна с CD-проигрывателем – нужно будет оплачивать мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном.

Заглядываем внутрь городского кроссовера и видим здесь нечто необычное. Эксперименты начинаются уже с посадки за руль – она здесь отличается от стандартной. Как только водитель усядется на своем месте так, как нужно, то верхний сектор руля перекроет приборную панель. Решение опустить руль как можно ниже технически доступно, но не слишком поможет, ведь его придется буквально положить на колени. Но вот зато предъявить претензии к качеству сборки салона не получится – здесь Peugeot 2008, что называется, впереди планеты всей, а именно – в списке лучших в своем классе. Жесткого пластика в салоне минимум, зазоры ровные, люфта и скрипа нигде не отмечается.

Задним пассажирам на простор внутри авто рассчитывать особо не приходится. Также им придется обходиться без подлокотника и привыкнуть к тому, что спинка дивана установлена практически под углом в 90 градусов. Дальние поездки не будут способствовать хорошему настроению тех, кто будет сидеть позади. А вот багажник у Peugeot 2008 весьма вместителен – объем 360 литров доступен полностью за счет ровной формы отделения.

А теперь поговорим о минусах. В паре с новым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадок работает старая автоматическая коробка передач. Что касается роботизированной версии, то ее пока нет. Что это означает для водителя 2008-го? А то, что здесь все те же четыре ступени, замедленная реакция и непонятный алгоритм переключений. Попытаться обогнать кого-то по прямой на этом «Пежо» – задача сложная. Достигнув скорости 90 км/ч, водитель узнает, как может истерично звучать мотор, столкнется с продавленным «кик-дауном» и будет нетерпеливо наблюдать за стрелкой спидометра. Однако показатель динамики вполне приличен – до сотни 2008-й разгонится за 11,2 секунды.

Основой для Peugeot 2008 стала платформа PF1 – ее уже многие знают по моделям 208 и 301. Эту платформу можно назвать сбалансированной и отличающейся удачной развесовкой. О подвеске также можно сказать добрые слова – она и дешева в обслуживании, и обеспечивает хорошую управляемость. А для российского рынка буде поставляться «Пежо» с более упругими стойками подвески. Излишние крены и занос задней оси автомобилю не грозит благо здесь предусмотрены торсионная балка сзади и стойки типа МакФерсон спереди.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что у Peugeot 2008 есть реальные шансы занять свое место среди городских кроссоверов даже несмотря на то, что он выделяется среди них. Да, его нельзя назвать автомобилем, которого будет много за небольшие деньги. Ну и отсутствие заднего привода дает о себе знать, и устаревшие коробка передач с двигателем тоже не радуют… Но тем не менее, это французское авто – при несовершенной начинке имеет дорогой вид.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий