Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв Cadillac CTS: из Америки для Европы
Источник: http://auto.vercity.ru/

Новый Cadillac CTS, как и ожидалось, стал еще ярче, эффектнее и стильнее ныне существующего. Вот уже десять лет главный дизайнер американской компании Кип Васенко воплощает в жизнь свои смелые проекты, которые становятся чуть ли не иконами стиля, а другие учатся на них, да и тихо завидуют, потому что Cadillac – он и в Африке Cadillac и новое поколение CTS это доказывает как никто другой.

Габаритные размеры нового «Кадиллака» впечатляют, хотя и необычны для Е-класса. Мало того, что CTS самый длинный автомобиль в своем классе, он кроме этого еще и один из самых узких и низких. Но от этого он не становится менее привлекательны, с этим показателем у нового CTS полный порядок.

Подходя к этому автомобилю, сразу замечаешь игру огранки и оптики, цвет самый что ни на есть подходящий для этой модели, а алюминиевая дверь захлопывается с такой легкостью и тишиной, что сразу понимаешь – да, ты сел в нужное авто. А внутри – деревянные вставки под старину, запах дорогой кожи, которой тут отделано практически все. Но главная фишка модели – в неровности потолка и пола, все это сделано исключительно для комфорта задних пассажиров, пространства, кстати, для которых тут не так уж и много. По этому показателю Cadillac CTS уступает многим моделям в Е-сегменте. Еще минус – довольно скромный объем багажника – 447 литров.

Надо отметить, что водительское кресло это действительно кресло, широкое и удобное, с явным акцентом на упитанного американского гражданина, поэтому нам, скромным европейцам, будет не то, чтобы некомфортно, но боковой поддержки все-таки будет не хватать.

В салоне сразу обращает на себя внимание яркий сенсорный дисплей, по которому можно управлять настройками автомобиля. И тут все вроде понятно, но сенсорная кнопка «аварийки» не продумана, так как невольно, ее включаешь слишком часто. Да, это может сойти в «галантных» европейских странах, но на наших дорогах есть риск показаться странноватым, но это скорее малюсенький минус, о котором впоследствии забываешь.

Открыв капот и взглянув на силовую установку, начинаешь грустить потому как никаких изменений с моделью ATS не произошло. И это несмотря на то, что в более просторный автомобиль так и просится что-нибудь помощнее, но нет – тут все тот же турбированный 2,0-литровый мотор, правда с более мощными показателями, но 276 «лошадей» вряд ли хватит, чтобы как следует раскачать этого красавца, хотя может быть это только на первый взгляд.

Нажимая на педаль, трогаясь с места, а затем поддавая газку понимаешь, что первое впечатление довольно обманчиво. Новый CTS едет бодро и с динамикой у него все в порядке, особенно когда стрелка переваливает за 3000 оборотов. Заметна грамотная работа инженеров компании, которые позаботились о том, чтобы владелец пореже вспоминал, что под капотом его автомобиля всего лишь 2,0-литровая четверка, а не солидный агрегат. Разгон авто берет с характерным «заряженным» звуком, а при движении на средних оборотах практически не ощущается никаких вибраций, за что спасибо двигательным опорам. Но главное, а особенно для европейского жителя – это то, что показатель расхода топлива ни разу не превысил отметку в 11 литров на 100 км в любом режиме, и это притом, что CTS имеет систему полного привода.

Трансмиссия, которая предлагается для этой модели так же осталась прежней, шестиступенчатый классический автомат с ручным режимом. Правда в отличие от предшественника у нового CTS появились удобные подрулевые лепестки, что делает управляемость еще комфортнее. И хотя коробка все же немного устарела, но свои функции при этом выполняет исправно и четко, без колебаний.

Учитывая, что мы передвигались по идеально ровным дорогам Швейцарии, как следует «прощупать» изъяны подвески не получилось. Наоборот, заметна четкая работа инженеров, которые постарались, чтобы машина вела себя на дороге «как надо».

Новые амортизаторы Magnetic Ride, прекрасно справляются с пусть и редко, но все же встречающимися дорожными неровностями. Причем это касается также езды и в спортивном режиме, несмотря на установленные 18-дюймовые диски и довольно жестковатую низкопрофильную резину. Весьма необычно, точнее сказать непривычно ведет себя рулевое управление, но в итоге к нему быстро привыкаешь.

Работа системы полного привода также не вызвала никаких нареканий. При езде в зимнем режиме нужно отметить, что основная тяга все равно стремится на заднюю ось, но электроника при этом отлично блокирует буксовку.

Удалось нам протестировать и «обычную» версию нового CTS без подключаемого заднего привода. И машина эта оказалась намного жестче своего «всеколесного» собрата, по крайней мере, тот же маршрут показался чуть менее комфортабельней с точки зрения работы подвески. Хотя новая подвеска, как в самой компании ее называют «повышенной эффективности» порадовала своим умением выстраивать угол выравнивания кузова, крены вообще не заметны. Примечательно, что на полном приводе подвеска немного иная, без «наворота» в виде повышенной эффективности, но при этом именно версия с полным приводом показалась нам комфортабельнее и мягче.

В общем оснащении очень понравилась компоновка приборной панели, которая на новом CTS полностью виртуализирована, а с помощью специального джойстика, водитель может выводить на экран все, что ему необходимо знать о текущем состоянии динамики и характеристик.

Впечатляет также отделка салона, качество кожи, оригинальный красно-черный окрас, углепластиковые вставки и т.д. Хотя, отметим, что на нашем рынке подобная роскошь будет доступна только с полноприводной версией автомобилей, тогда как в заднеприводном варианте придется довольствоваться базовым оснащением. И пусть в базовой версии предлагается и климат-контроль, и адаптивный круиз контроль, и эти самые амортизаторы Magnetic Ridе и кожаный салон, но все же Cadillac есть Cadillac и экономить на оснащении такого автомобиля просто нельзя.

В общем, новый CTS – это истинный «американец» с характерными чертами во внешности и интерьере. Он придется по душе любителям истинного шикарного стиля, хотя недостатком в этом плане может стать недостаточно мощный мотор, ведь иногда хочется действительно «прижать» автомобиль к земле и почувствовать свое превосходство, сидя в таком удобном широком сидении.

Конечно, присутствие на нашем рынке единственной версии базового двигателя не добавит покупателей, ведь конкуренты предлагают, как правило, несколько агрегатов на выбор. Но традиционный V6 с неплохими характеристиками позволит российским дилерам компании удержаться в ценовом диапазоне, не превышающем трехмиллионный показатель, а цена – это немаловажный фактор даже для премиум-сегмента, к коему заслуженно относится новый «Кадиллак».

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Уильям Бессердих