Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Женевский автосалон 2017: Mercedes-Benz показал купе с 800-сильным «сердцем»
Источник: http://auto.vercity.ru/

К 2019-му году запечатлённое на снимках четырёхдверное купе GT может получить серийный статус, придя на смену CLS Shooting Brake.

Поговаривают, что курированием проекта под грифом X290 занимается лично Тобиас Мойерс, возглавляющий подразделение Mercedes-AMG. По данным инсайдеров, в ближайшие два года у прототипа появится товарный вариант, который составит конкуренцию соотечественникам в лице Porsche Panamera Sport Turismo, Audi RS7 Sportback и BMW 6-Series Gran Coupe. Словом, штутгартцы работают над мощной, динамичной и практичной «четырёхдверкой», способной к оперативному перемещению на расстояния любой степени дальности.

В основе представленного в Женеве концепта лежит модульное шасси MRA, которое ранее послужило базой для разработки трёх спорткаров – C 63, E 63 и S 63. При этом платформу основательно модифицировали: стало значительно больше легковесных материалов, переработаны многочисленные узлы подвески, изменились размеры колеи и расстояние между осями. Всё в угоду драйву!

Движущей силой GT выступает наддувная «восьмёрка» объёмом 4.0 литра, для которой задуманы турбины в развале блока цилиндров и два мощностных исполнения. Топовый вариант силовой установки будет генерировать более 600 лошадиных сил, однако совокупная производительность составит по меньшей мере 816 породистых «лошадей»! Дело в том, что прототип является гибридом: на задней оси установлен электрический двигатель. В результате – спринт с места до 100 километров в час занимает что-то около трёх секунд.

Согласно слухам, компоновка серийной версии GT может претерпеть некоторые изменения. В трансмиссию – девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, где альтернативой традиционному гидротрансформатору служат «мокрые» фрикционы – интегрируют стартер-генератор ISG мощностью 20 лошадиных сил. Его задача заключается в ускорении запуска ДВС по указанию системы Stop&Start Engine и увеличении мощности при ускорении. Источником питания электромашины станет аккумулятор с напряжением 48 Вольт. Полноприводная система получит дрифт-режим – такой же, как у спортивного универсала Mercedes-AMG E 63, о котором мы рассказывали ранее.

Что там получится на деле, узнаем со временем. На данном этапе GT больше похож на макет – даже в салон заглянуть немцы пока не разрешают.

2017 Mercedes-AMG GT Concept

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий