Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кроссовер Fiat 500X обновился и получил трехцилиндровый турбомотор
Источник: https://www.autonews.ru/

Компания Fiat представила рестайлинговый компактный кроссовер 500X для европейского автомобильного рынка. Модель получила слегка измененную внешность, новые наддувные двигатели и дополнительное оборудование.

В базовое оснащение кроссовера теперь входят светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. В качестве опции доступны новые полностью светодиодные фары головного света, разработанные совместно с компанией Magneti Marelli.

У модели появилась «городская» версия Urban, которая отличается от других вариантов дизайном переднего и заднего бампера. Что касается прежних версий Cross и City Cross, то они получили новые защитные пластины днища.

Внутри появилась новая приборная панель, состоящая из двух аналоговых циферблатов и настраиваемым 3,5-дюймовым TFT дисплеем, расположенным посередине. Кроме того, доступно новое мультифункциональное рулевое колесо.

Линейка двигателей пополнилась за счет новых надувных бензиновых моторов: трехцилиндрового агрегата рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с. (190 Нм крутящего момента) и 1,3-литровой «четверки», выдающей 150 сил и 270 Нм. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй сочетается с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме того, доступен базовый 110-сильный двигатель объемом 1,6 литра.

Дизельная гамма состоит из трех моторов объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 95, 120 и 150 л.с. соответственно. Автомобиль с топовым агрегатом комплектуется системой полного привода.

В стандартное оснащение Fiat 500X вошла система распознавания дорожных знаков и функция контроля движения в полосе, а за дополнительную плату доступна система слежения за «мертвыми» зонами и функция автоматического экстренного торможения.

2018 Fiat 500X Cross

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Simple Sycles: кастом Yamaha SR500