Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Доступны новые обновления. Тестирование Mitsubishi L200
Источник: https://auto.vercity.ru/

В первое время у пятого поколения L200 с точки зрения дизайна все было сложно: передняя часть выглядела так, будто ее делали необдуманно и быстро, выглядела несуразно. Концептом для L200 являлся восхитительный GR-HEV, но тот был создан уже после согласования и утверждения дизайн-проекта серийного автомобиля. Сегодня L200 выглядит так, будто абсолютно новый. Заложенный в концепте техно-стиль полностью в нем воплотился, и воплотился на «ура».

Помимо эффектной внешности машина прокачалась по жёсткости: добавлена высокопрочная сталь, укреплена на 7% рама, сделано усиление кабины и компонентов моторного отсека, упрочнено соединение кузова. Также указано, что корпус дополнительно проработан при помощи герметика, что должно поспособствовать повышению антикоррозийной защиты.

Заменены колеса: литые диски по 16 и 17 дюймов остались в прошлом, и на их место пришли 17-ьи дюймовые диски из стали и 18-дюймовые литые. Это улучшило геометрическую проходимость. Дорожный просвет до картера заднего моста стал больше на 20 мм – теперь это 220 мм, и увеличились угол въезда и угол съезда.

Кабина у обновленной модели осталась также двойной: разработчики полагают, что полуторная не будет пользоваться таким спросом. В России полуторная кабина предлагается только в виде пикапа Isuzu D-Max, который составляет неплохую конкуренцию в этом сегменте.

В топ-комплектации L200 предлагаются подножки, без них же забраться в салон физически непросто: пороги расположены в 60 см от земли. У обновленного пикапа, впрочем, на центральных стойках появились поручни-держатели.

Обзор из высокой кабины отличный, и зеркала очень широкие. Обновленный пикап обзавелся камерой заднего вида, в России такое преимущество долгое время отсутствовало. И вот, наконец-то: у двух вариаций автомобиля с автоматической коробкой передач эти камеры есть. Несмотря на то, что подсказки о траектории неподвижны, камера – огромный плюс, возможность видеть зону, находящуюся за габаритной кормой, помогает.

Тоннель теперь не источает столько глянцевого блеска, но на дверях он сохранился и так же быстро собирает следы. Заглушка расположена слева на месте кнопки пуска, у нас не предлагается.

В отделке интерьера использованы мягкие вставки. Поставлена функция обогрева руля, датчик дождя, и даже в стандартной комплектации идёт система климат-контроля с двойным зонированием и кондиционер. На иных, не российских рынках, автомобиль оснащен новыми системами безопасности. Понять и простить это можно: опции не дешёвые, но вот отсутствие электроприводов у зеркал и у стекол –  очень странно.

При движении сразу становится заметно: шумоизоляция у новинки доработана, а новые рессоры и амортизаторы задней части существенно улучшили управляемость и плавность хода. Вибраций, по сравнению с моделью из предыдущего поколения, действительно тало меньше.

Новая подвеска удивила: автомобиль на тесте выдал неслабую тряску, поскольку на «пробниках» колеса в 18 дюймов обуты в зубастые шины BFGoodrich All-Terrain, с которыми даже на гладких дорогах чувствовалась разница колебаний, а уж на сложных участках машину в таком случае треплет дико. Поэтому данные о результатах работы по улучшению подвески отсутствуют, однако согласно заявленной аннотации к новинке такие улучшения есть.

Зато резина BFGoodrich All-Terrain прекрасно показывает себя на бездорожье: даже самые отвратительные и опасные участки, если перейти на пониженную скорость, одолеваются легко.  

В системе полного привода ничего не поменялось: так же на выбор стандартный включаемый Easy Select или улучшенный Super Select с дифференциалом Torsen (межосевой) в совокупности с возможностью активации 4WD на скоростях не выше 100 км/ч. Кроме того, у всех пикапов есть опция блокировки межколесного заднего дифференциала и функция помощи при начинании движения в горку.

Гамма движков для русского рынка та же: четырехцилиндровые надувные дизельные моторы 4N15 2.4 л с мощью в 154 л.с. или 181 л.с. Другие специальные вариации не созданы, поскольку это не оправдано тиражами пикапа на нашем рынке. Так что мощь так и осталась не выгодной с точки зрения налогового обязательства.

Три вариации, одна из которых уже с Super Select, работают с шестиступенчатая механической коробкой передач. Две топовые версии комплектуются шестискоростным «автоматом» от от Aisin (ранее было 5 передач).

У автомобиля с двигателем в 154 л.с. активная зона не столь широка, а потому часто приходится переключать передачи, однако это дело привычки. Расход топлива при езде по бездорожью с таким движком составляет в среднем 12 л на 100 км.

L200 с 281 силами и «автоматом» более энергичный, удобный – чувствуется отдача и мощь. Кроме того, здесь изменяется геометрия турбины. Коробка передач переключается нужным образом. Средний расход топлива в условиях равнинной местности на 1 л у «автомата» меньше, чем у машины с «механикой».

Ещё одна новинка в модели – это тормозная система. В случае с 18-ти дюймовыми колесами тормозные диски стали крупнее (320 мм), вентилируемые, работают на славу, оснащены двухпоршневыми суппортами.

Стоимость нового Mitsubishi L200 варьируется в диапазоне междо 2 069 000 и 2 702 000 руб., что в среднем дороже предыдущей версии на 150 000 руб. Наиболее доступный вариант с системой привода Super Select просит за себя 2 396 000 руб., а самый доступный вариант с «автоматом» стоит 2 498 000 руб.

Есть альтернативный вариант – практически копия L200 из пятого поколения. Это пикап Fiat Fullback в 4 вариациях с шестиступенчатой «механикой» и в 5 вариациях с пятиступенчатым «автоматом». Стоимость на так замену: от 1 709 000 до 2 439 000 руб. Основным конкурентом по-прежнему являпика Toyota Hilux с дизельными движками в объемах 2,4 л и 2,8 л, в работе с шестью скоростями от «механики» и шестью скоростями от «автомата». Стоимость такой машины: от 2 306 000 до 2 862 000 руб.

Спецификация новой Mitsubishi L200 2019 MY:

Кузов: пикап,

Габариты (длина, ширина, высота), мм: 5225, 1815, 1795,

Колесная база: 3000 мм,

Снаряженная масса: 1860–1930 кг,

Полная масса: 2850 кг,

Двигатель: дизельный, R4, турбо,

Рабочий объем: 2442 куб. см,

Мощность: 154 л.с. / 184 л.с. при 3500 об/мин,

Крутящий момент: 380 Н·м при 1500 об/мин, 430 Н·м при 2500 об/мин,

Трансмиссия: МКП6 или АКП6, привод подключаемый полный или постоянный полный,

Предельная скорость: 169–173 (177) км/ч,

Стоимость: 2 069 000 - 2 702 000 руб.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий