Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый, наиболее демократичный Porsche 911 с полным приводом
Источник: https://auto.vercity.ru/

Porsche 911 Carrera в кузове кабриолета и купе в новой модификации становятся динамичнее с помощью специального оснащения.

Бренд снова увеличил число своих легендарных спортивных автомобилей, дополнив новое поколение. Так, в конце июля была показана стандартная и относительно доступная модификация «911-го». А теперь компания показывает ещё пару привлекательных версий.

Новые автомобили оснащены шестицилиндровым оппозитным битурбо двигателем в объеме 3 л. Мощность мотора составляет 385 лошадиных сил и 449 единиц крутящего момента. Координируется движок роботизированной коробкой с двойным сцеплением и 8 скоростями. Машины получили полный привод.

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 2019 года
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 2019 года

Купе Porsche 911 Carrera с новым индексом 4 с места до «сотни» разгоняется за 4,2 с. Если же добавить к машине специальный набор технолоснащения под названием SportChrono, то машина выдаст такой разгон за 4 с.

Кабриолет с полным приводом достигнет 100 км/ч за 4,4 с, в случае оснащения пакетом SportChrono – за 4,2 с. А потому мы видим, что полный привод не сдвинул показатели динамики. Но всё-таки нельзя недооценивать привод обеих колёсных осей: особое распределение оборотов на все колеса является более оптимальным вариантом для езды, например, по скользким участкам трассы.

Porsche 911 Carrera 4 2019 года
Porsche 911 Carrera 4 2019 года

Внешне Carrera 4 отличается от более роскошной Carrera 4S только одной деталью: прямоугольными выхлопами, в то время как у «S-ки» они закругленные. Интерьер тоже очень похож. Так что Carrera 4 – отличный способ получить нечто близкое к чуть более старшей версии.

В стандартные комплектации новых купе Carrera 4 и кабриолета Carrera 4 Cabrio входит адаптивная система подвески, система мультимедиа с диагональю дисплея 10,9 дюйма. Есть и дополнительные возможности. Например, фирменная векторизация в распределении оборотов Porsche Torque Vectoring вместе с задним дифференциалом, диски в параметре 21 дюйм (такие, как у Carrera 4S), элементы тормозной системы из карбон-керамики.

Porsche 911 Carrera 4 2019 года
Porsche 911 Carrera 4 2019 года

Стоимость нового купе на американском авторынке будет равняться 106 тыс. долларов, кабриолета – 118 тыс. долларов. Этот ценник примерно на 10 тысяч больше, чем у основной модели. Цены для российского авторынка пока не известны.

Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 2019 года

Porsche 911 Carrera 4 2019 года

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 2019 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий