Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ferrari представила флагманское исполнение SF90 Stradale
Источник: https://auto.vercity.ru/
47 Ferrari SF90 Stradale 2019 года Ferrari SF90 Stradale 2019 года

Кто мог представить, что на смену гибридному LaFerrari с отдачей в 963 лошадиных силы так скоро придет еще более мощная вариация. В Маранелло презентовали флагманское исполнение Ferrari SF90 Stradale с одним двигателем и тремя электрическими агрегатами с общей отдачей в 1000-сил.

Составное имя новинка получила от болида SF90, созданного для участия в прошлогодней Формуле 1, и от итальянского слова «Stradale» (дорога). Дизайнером проекта являлась команда Флавио Манцони, и со своей задачей ребята справились на славу.

Сам Флавио, являясь выпускником флорентийского института архитектуры, знаменит своим участием в создании образов Volkswagen, Lancia, Seat, Maserati и Fiat. Именно он участвовал в воссоздании Fiat 500.

Ferrari SF90 Stradale 2019 года
Ferrari SF90 Stradale 2019 года

Флагманское исполнение явно превосходит LaFerrari своим оформлением лицевой части. Хитрый и игривый прищур светодиодных фар сочетается с дизайном задней части, которая обрела интегрированный спойлер, четкую линию стекла и крыши, парные фонари и углепластиковый диффузор с явно выраженным узором из ламелей.  

В интерьере использована качественная отделка и вневременной дизайн с цифровой панелью приборов на 16 дюймов и интегрированной мультимедиа системой. Кнопки на рулевом колесе полностью сенсорные. Исключение составили Manettino-переключатели режимов передвижения.

Имеется во всем этом цифровом облике кусочек истории. Тумблеры-селекторы передач напомнят о механических рычагах-переключателях прошлых исполнений. Но особенно интересным является момент отсутствия задней передачи. Восьмиступенчатая роботизированная коробка функцию не получила, но активация режима осуществляется электрическими моторами передних колес.

Ferrari SF90 Stradale 2019 года
Ferrari SF90 Stradale 2019 года

Габариты SF90 Stradale составили в длину 4,71 метра, в ширину ?1,97 метра и в высоту ? 1,19 метра, а объем багажника составил 74 литра. Масса двухдверки равняется 1,57 тонны.

Техническая часть представлена V8 (а не двенадцатью цилиндрами, как это было три десятилетия подряд) объемом 4 литра и мощностью 780 лошадиных сил, а также тремя электрическими установками на 220 л.с. Суммарная мощность такого гибрида составит 1000 л.с. Переключения 8-ми диапазонного робота вызывают просто фантастические ощущения. Емкость аккумуляторного блока составляет 7,9 кВт?ч, а запас ходя без подзарядки составит 25 км на одной электротяге. Полноприводный автомобиль набирает 100 км/ч за 2,5 секунды, а максималка составит 340 км/ч.

С такими характеристиками нужно срочно покинуть скучные городские трассы и ощутить всю мощь супергибрида, лучше конечно на гоночном треке. Так можно лучше прочувствовать безупречные преодоления поворотов и нарушения всех законов физики и здравого смысла.

Ferrari SF90 Stradale 2019 года
Ferrari SF90 Stradale 2019 года

Силовой агрегат и шасси работают в одном тандеме, безупречно улавливая желания своего наездника. Электромоторы передних колес просто творят чудеса. Если в какой-то момент одолеют сомнения электронных тормозов (внутренняя система отлично знает, что делать с гидравликой и рекуперацией), то знайте, левая педаль точно не подведет.  

Конечно, машина не оставит вас только с треком, она вполне способна безболезненно преодолеть стыки дороги и небольшие трещины. Сложно говорить о наслаждении ездой в таком виде, но она будет достаточно комфортной. Кстати, на электротяге доступен скоростной максимум в 135 км/ч.

И приятный бонус! Ferrari не собирается ограничивать выпуск SF90 Stradale. А это значит, что ценовая политика будет демократичной, если можно так сказать. Но все фанаты точно получат желаемую машину.

Так, если за LaFerrari нужно было подготовить миллион евро, то обычный SF90 обойдется в половину дешевле и составит 33 500 000 рублей, а трековое исполнение Asetto Fiorano обойдется в 37 500 000 рублей.

Ferrari SF90 Stradale 2019 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий