Новый байк не является каферейсером, чистокровным боббером или «братом». Его создатель – Ларс Юстингер, который называет свое творение «JagdBobber». Мастер отмечает, что он всегда мечтал создать мотоцикл с измененной геометрией вилки. Однако из-за подобной модификации получить дорожную сертификацию достаточно сложно, а Юстингер очень хотел, чтобы его байк мог получить номера.
Поэтому Ларс решил оставить геометрию в покое и сосредоточился на визуальной доработке. Выхлопная система стоковая, но выглядит она весьма низко посаженной, виной тому 16-дюймовые диски и пухлые шины, причем последние удалось установить лишь после того, как на eBay появилась пара широких траверс для вилки W650.
Результатом творческой переработки бензобака Yamaha XS650SE стал хвостовой обтекатель. Ларс отмечает, что ему не под силу нормально изгибать листовой металл, поэтому мастер решил остановиться на таком варианте. Бензобак, снятый с XS750, гармонично продолжает линию хвоста. Для установки бака Ларсу пришлось установить на раме новые посадочные места.
Серьезный облик «красного барона» довершается покраской, имитирующей порядочную «заезженность». Такая краска очень удобна: сначала работа баллончиком, потом приходит черед пальцев, губки, растворителя и наждачной бумаги. Когда краска смотрится достаточно потрепанной, пора остановиться, а если перестарался – достаточно подкорректировать и начать заново.