Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв внедорожника Chevrolet TrailBlazer нового поколения
Источник: http://auto.vercity.ru/

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet TrailBlazer нового поколения был разработан специалистами подразделения концерна Geneal Motors в Южной Америке и серьезно отличается от своего предшественника. Основательно измененный дизайн экстерьера новинки может разочаровать давнишних почитателей модели: угловатый силуэт и брутальный облик стали пережитком прошлого. Машина обзавелась кузовом с более мягкими гранями, попутно получив другую решетку радиатора и головную оптику.

Внутреннее убранство семиместного вседорожника явно создавалось для водителей без претензий: грубоватая черная кожа, среднего качества пластик, отсутствие информационно-развлекательного комплекса, GPS-навигатора и даже регулировки рулевого колеса по вылету.

Впрочем, определенные отголоски прогресса в новом TrailBlazer всё же просматриваются: у магнитолы больше нет кассетной деки, зато есть поддержка формата MP3 и модуль Bluetooth. Но и здесь всё не так гладко. Вместо стандартного USB-входа разработчики по непонятной причине использовали порт micro-USB, только вот переходник в комплект они положить почему-то забыли.

В салоне расположено множество отсеков для небольших предметов вроде монет, а на передней панели нашлось место сразу для шести ниш разной вместительности. Подстаканники имеются на всех рядах сидений.

Подумав, что мороз будущим владельцам «ТрейлБлейзера» не страшен, производитель не стал включать в комплектацию обогрев сидений и руля, однако тут можно проявить находчивость. Согреть замерзшие руки можно, приложив их к дисплею работающей магнитолы, который нагревается очень даже основательно.

Полезный объём грузового отделения равен пятистам пятидесяти четырем литрам, тогда как со сложенными задними сиденьями его вместительность возрастает до отметки 1 тысяча 848 литров. По подсчетам маршрутного компьютера (чьи показатели совпали и с чисто субъективными ощущениями), средний показатель потребления горючего в городском режиме равен десяти с половиной литрам на сто километров пробега.

Участие в тест-драйве принимал Chevrolet TrailBlazer в исполнении LTZ с 2.8-литровым дизельным мотором производительностью сто восемьдесят лошадиных сил и автоматической трансмиссией. С места до ста километров в час внедорожник ускоряется ровно за двенадцать с половиной секунд, что, учитываятехнические характеристики Chevrolet TrailBlazer, достаточно неплохо.

Несмотря на то, что снаряженная масса транспортного средства уменьшилась на четыреста килограммов и отныне составляет 2 тысячи 91 килограмм, повороты автомобиль проходит с небольшой охотой. Однако самое большое нарекание вызвали тормоза, которые у TrailBlazer со сменой поколений остались такими же «ватными», как и раньше. Для быстрой остановки педаль по-прежнему приходится буквально вдавливать в пол.

Внедорожным качествам новинки Chevrolet можно дать положительную оценку, которая во многом обусловлена наличием коротких свесов кузова и большому дорожному просвету (двадцать пять с половиной сантиметров).

Весной текущего года производство Chevrolet TrailBlazer было налажено на территории Российской Федерации. Методом крупноузловой сборки кроссовер изготовляется на петербуржском заводе GM.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий