Реклама на портале
Выбор редакции Дорожный знак чуть не обезглавил корову, которая высунула голову из грузовика Официально: названы цены кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross Студентка придумала для Renault шарообразный беспилотник будущего Geely назвала сроки старта продаж флагманского кроссовера в России «Яндекс» показал Путину езду беспилотного автомобиля
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Chevrolet Camaro. Лучше чем было
Источник: http://auto.vercity.ru/

Первое впечатление от нового, как оказывается, может быть обманчивым и даже очень. Особенно, если в своих выводах опираться на, кажущиеся бесспорными факты, которые в реальности лишь вводят в заблуждение. Примерно то же самое, думается, со многими произошло и в случае с обновленным Chevy Camaro, а точнее с его версией с установленным под капотом двигателем V6.

Поначалу жаждущих чего-то сногсшибательного, ожидает полное разочарование, ведь это все-таки не четырехцилиндровый турбо и не V8, а какая-то «шестерка». Тем более, если до этого на такой «шестерке» Camaro уже приходилось ездить. Многих и в самом деле одолело ощущение досады, особенно это коснулось тех, кому повезло провести тест-драйв этой новинке. Ведь много лет управляя Camaro V6, хочется чего-то больше, но как кажется на первый взгляд большего не будет. На самом деле это совершенно не так и уже после недели тестирования это становится очевидным.

Как оказалось, теперь V6 объемом 3,6 литра, совсем не тот, к какому мы все привыкли. Новый мотор выдает 335 л.с. мощности и 385 нм крутящего момента. Опять же первоначально кажется, что этого очень мало, если равняться на сегодняшние мерки. Тем не менее, такой двигатель умудряется разгонять автомобиль до сотни за каких-нибудь 5,1 секунды с «автоматом», либо 5,2 секунды с МКП. Это, кстати, на 0,5 секунды резвее, чем в той же 4-цилидровой версии, так понравившейся публике.

Таким образом, несмотря на такой же, как и у предшественника объем, данный мотор отличается от него самым кардинальным образом. Новый мотор является частью семейства моторов корпорации General Motors и имеет двойной распределительный вал, расположенный в его верхней части. К слову, такая же конструкция была использована и в ATS с CTS от Cadillac. Логично, что и работает он совершенно иначе.

Вместе с тем Camaro V6 интересен не только своим двигателем. Он заметно изменился как в экстерьере, так и в интерьере, стал более легким, более резвым и более современным одновременно. Система заднего привода, так же как и система двигателя, во многом позаимствована у ATS. При этом 70% деталей кузова созданы исключительно под Camaro. Машина стала меньше в размерах. В длину она укоротилась на 5 сантиметров, в ширину похудела на 2,5 сантиметра и на столько же стала ниже своей предыдущей версии. Такое уменьшение размеров в комплексе с широким применением в создании кузова алюминия помогло и значительно снизить вес нового Camaro. Теперь «автомат» весит 1,558 тонны, что меньше чем версия 2015 на 133 килограмма, а механика затягивает на 1,564 тонны. А вот версия с двигателем V8 будет потяжелее на 101 килограмм.

Все эти улучшения вместе взятые делают новинку более живой и воодушевленной, и естественно не могут не сказаться на том, как ведет себя на дороге сам Camaro. Причем это касается различных обстоятельств и условий дороги, на который автомобиль скорее ведет себя как спортивный.

Ощущение этого добавляет работа двигателя. При переходе на более высокую скорость, мотор меняет свою «музыку», которая становится более грозной, и даже можно сказать, агрессивной. Какое-то время это буквально отрывает от самого главного, то есть от полноценного изучения всех преимуществ и возможных недостатков новинки. Так переходящий с небольшого гула не более грозное звучание – до звериного рыка – звук работы двигателя почти убаюкивает своей музыкой, заставляя на время позабыть обо всем остальном. Даже природа за окном интересует в самой меньшей степени. Но вскоре интерес к машине берет свое, и постепенно начинаешь делать первые выводы.

При переходе на Touring режим двигатель увеличивает обороты до двух тысяч, в то время, как скорость движения составляет 110 км/ч. При всем при этом внутри салона почти незаметно сопутствующих такой езде явлений, как, например, шум. Это стало возможно благодаря тому, что специалисты как следует поработали над шумоизоляцией, почти полностью исключив попадание внутрь салона всех посторонних звуков, оставив водителю лишь право наслаждаться работой двигателя. А если такая тишина надоедает, то проблема решается очень просто. Достаточно лишь открыть окна, и в салон врывается звук, а вместе с ним врывается и свежий воздух. Теперь, как говорится, можно вдохнуть полной грудью и продолжать наслаждаться работой нового Camaro. В общем, для городских улиц самое то.

По результатам тест-драйвов становится понятно, что автомобиль получил куда более приятную и легкую управляемость, если сравнивать с тем, что было у предшественника. Последний имел явные проблемы с хвостовой частью, и нередко вилял даже там, где это было совсем не нужно, причем как-то повлиять на это было довольно трудно. Теперь же все совсем иначе. Более собранная машина подчиняется своему хозяину, во многом благодаря работе электрорейки рулевой системы, а также передней подвески от Макферсон, имеющей систему двойных рычагов. Правда, если на небольших скоростях руль ведет себя вообще очень послушно, то при заходе в повороты на большой скорости, например, на автострадах, возникают некоторые проблемы. Не то, что бы пройти поворот очень сложно, но все-таки требуется приложить несколько больше усилий. Это не тяжело, но на общем фоне расслабленной езды несколько напрягает. Кстати, управление динамикой производится с помощью специального селектора, который разработчики поместили на центральную консоль. Такого в Camaro раньше не было.

Причем, это не единственное обновление в интерьере автомобиля. Все, к чему прикасаешься, как-то преобразилось. Элементы салоны приятные и на вид и на ощупь, а еще большего уюта всему этому придает специфический внутренний свет. Система освещения салона не мешает четко видеть изображения, выводящиеся на современные мониторы, которые, к слову, еще и цветные. В общем, салон также преобразился, вместе с тем атмосферу Camaro дизайнерам удалось сохранить, и вряд ли найдется кто-то, кто станет недовольно ворчать по поводу того, что машина потеряла свой дух. Еще выделяются четыре воздуховода, которые довольно массивны и привлекают к себе немало внимания, особенно по началу. И кстати, они поддаются регулировке, что позволяет настраивать температуру в салоне вручную.

Плоский в своей нижней части руль, очень удобен в использовании. Он хорошо лежит в руке, и дает возможность прочувствовать всю динамику. Над бардачком расположена отделанная кожей панель, на которой контрастом выделяется красная строчка. Если говорить в общем, то интерьер намного лучше, чем был раньше, но и здесь тоже есть над чем работать. Своей угловатостью несколько портят общую картину передние дверцы, а дешевая пластмасса так и вовсе способна нивелировать все приятные впечатления. Впрочем, последнее  может и понравиться. Иначе говоря, на любителя.

Таким образом, что касается новшеств в дизайне, то они произошли и произошли серьезные, но вместе с тем, для дизайнеров еще остается большое поле для работы в этом направлении. В целом же это, несомненно, лучше, чем то, что было.

Что касается стоимости, то она зависит от модели и от модификации. К примеру, 2LT с наличием некоторых опций обойдется покупателю в 35 065 долларов. Этот спортивный Camaro имеет черного цвета салон, который контрастирует на фоне ярко желтого кузова. Может быть, в дизайне экстерьера имеются некоторые недостатки, в виде некой старомодности, но оригинальный цвет это в полной мере компенсирует, и мало того, придает машине такую себе атлетичность и авторитетность.

Отличия в экстерьере есть, но заметны они не сразу. Вначале очень трудно найти что-то, что выделяло бы новинку как представителя шестого поколения Camaro. Однако потом глаз подмечает большую изогнутость капота, другие линии крыши, делающие машину слегка похожей на фастбэк и новый дизайн в области фар и огней, как сзади, так и спереди.

Старт продаж нового автомобиля намечен уже на конец этого года, а сам он, как предполагают многие, может стать достойным соперником Ford Mustang.

Подводя окончательный итог можно сказать, что машина несколько изменилась внешне, но по-прежнему напоминает своего предшественника. При этом с толку сбивает V6. Все это в целом, является такой себе обманкой, способной сбить столку даже самых опытных знатоков. В реальности же это совсем новый и гораздо лучший, по сравнению с предыдущей версией Camaro в своем шестом поколении.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий