Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Mercedes-Benz C-класса: когда размер неважен
Источник: http://auto.vercity.ru/

Появление нового поколения С-Class от Mercedes Benz многие ждали с нетерпением. И не только потому, что оно обещало быть богатым на различного рода новинки, но и потому, что производитель до последнего сохранял интригу. В том, каким же получился обновленный и такой популярный компактный седан, попробуем разобраться в данном обзоре.

Итак, можно сразу предположить, что новый С-класс будет интересен в первую очередь тем, кто предпочитает хорошие и скромные автомобили, которые при этом относятся к роскошному классу и не требуют сверхзатрат.

Чтобы обогнать своих прямых конкурентов из Lexus или BMW штутгартцы решились на более кардинальные изменения. Да и представили свою новинку, как это уже обычно бывает намного раньше своих конкурентов по классу, чем вызвали более живой интерес к ней, и интерес этот вполне оправдан, машина получилась действительно достойной широкого внимания.

Начав осмотр автомобиля, можно понять, что получился он ожидаемо привлекательным, и никаких нареканий по внешности он не вызывает, все выдержано в стиле немецкой марки – классически, ярко и достойно. Единственное, что стало совсем неожиданным, учитывая предыдущие поколения – это трудно закрывающиеся задние двери, которые помимо того, что отчетливо хлопают при закрывании, так и не хотят закрываться без хорошего усилия, что непростительно для автомобиля такого класса и уровня. Виной всему, кажется, стремление уменьшить массу автомобиля за счет применения более легких деталей кузова. Как результат, инженеры попросту забыли перенастроить замки, которые менее чувствительны к легким почти воздушным дверям. Зато легкости для данной модели в компании действительно добились, показав результат более чем на 120 килограммов меньше, чем предыдущее поколение С-класса, таким образом, по массе, автомобиль легче тех самых прямых конкурентов по классу.

Не ограничившись лишь снижением веса, специалисты немецкой компании позаботились и об улучшении аэродинамических характеристик, да так, что разогнав автомобиль до вполне приличной скорости, в салоне настолько тихо и спокойно, что можно только по поаплодировать тем, кто занимался аэродинамикой. Что примечательно, версия с дизельным двигателем, показалась нам даже тише, чем аналогичная с бензиновой версией, по крайней мере, так казалось на хорошей скорости. В общем, по степени комфорта, шумоизоляции и динамики, данную модель вполне можно причислить к S-Классу, вот только в более миниатюрном исполнении, но зато каком.

Для того чтобы внешность нового С-Класса была приближена к версии флагманского седана, достаточно заказать самую дорогую из трех предлагаемых версий, Exclusive, которая, по характерным изменениям внешности вполне соответствует стилистике бизнес-класса.

Что касается интерьера, то тут все настолько продуманно и комфортно, что и не к чему прицепиться на первый взгляд. Несомненно, привлечь покупателей комфортабельностью и дизайном интерьера у производителя получится на ура, а, как известно, именно по одежке встречают.

Настолько приятно нажимать на различные кнопочки и регуляторы,  которые оставляют потрясающие тактильные ощущения, в салоне продумано все до мелочей, включая сеточку акустических колонок. В общем, все мелкие детали в салоне приятны и наощупь и на исполнение, все слушается буквально с первого прикосновения, чего стоят только выдвижные шторки и подстаканники с микролифтом, с которым хочется играться еще и еще.

Еще одной приятной новинкой и деталью внутреннего убранства модели, несомненно, является новый 29-сантиметровый тачпад. Он расположен на самом верху центральной консоли, и его сенсор настолько продуман, что реагирует на малейшие прикосновения, а качество картинки, по сравнению с предыдущим поколением улучшилось в разы.

Как только стартуют продажи в России, дилеры предложат на выбор два варианта модификации нового С-класса, с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,2 литра, развивающими мощность 160 и 210 лошадиных сил соответственно. Для теста изначально мы выбрали самую мощную версию, с 210 сильным мотором, и надо отметить, она не подвела. Динамика разгона просто суперская, авто разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд. При отличной тяге в салоне, как уже упоминалось выше, все тихо и бесшумно, а оценивая шумоизоляцию, складывается впечатление, что новый С-класс даже превосходит существующий ныне S-класс.

Семиступенчатый автомат работает слаженно как часы, реагируя на малейшие изменения динамики. А для большего удобства в пути на приятном тачскрине можно выбрать специальную функцию Agility, которая позволяет водителю выбирать из пяти возможных установок режима шасси и двигателя, начиная с режима «эконом» и заканчивая агрессивным режимом «спорт-люкс». Последний на деле оказывается мягким и покладистым, но с определенной проворностью. При еще большем желании, водитель может создать и индивидуальные настройки агрегатов, что так же является комфортной функцией не имевшей место быть ранее.

Да, можно сказать что это не новшество, ведь еще раньше такие возможности предложили нам Audi и Lexus однако по степени отзывчивости на настройки, «Мерседес» – безусловный лидер.

Пневмоподвеска, которая устанавливается на С-Класс также радует своей работой, а ведь еще недавно она считалась экспериментальной для такого рода машин. Но плавность хода на новом С-классе благодаря ей просто великолепная, создается впечатление полета над дорогой, настолько хорошо справляется со своими задачами электронный блок пневмобаллонов. Если сравнивать версию с пневматической подвеской, и привычной пружинной, то можно охарактеризовать это как «огонь и вода». Пружины держат удар, но после того как прокатишься на пневматической подвеске, они не идут с ней ни в какое сравнение.

Общий уровень комфорта на высоте, да есть мелкие недочеты в виде не самой лучшей отзывчивости руля при высокой скорости, но они настолько мелки что их предпочитаешь не замечать, а наслаждаться полетом. При вхождении в поворот крены автомобиля минимальны и практически незаметны, рулевое управление в целом удобное, а электроника, при случае, устраняет все неудобства.

Теперь прокатимся с «дизелем», который появится в нашей стране в начале нынешней осени. Динамика разгона практически идентична бензиновой версии – около 6,7 секунд на сотню. Однако расход топлива более приятен взору – 4,2 литра против 6-ти у бензиновой версии, и это при мощности в 205 лошадиных сил, довольно неплохо.

Дизельная версия не разочаровала, наоборот приятно удивила тихой работой, качеством управляемости и динамикой ничем не уступающей бензиновой версии. Как уже говорилось ранее, на хорошей скорости тишина в салоне даже более проявляется чем на «бензине».

Были протестированы все три версии, предлагаемые на нашем рынке – лучшим вариантом в итоге является дизельная версия С250 Bluetec, которая практически не имеет нареканий во всем, что касается комфорта и управляемости. Жаль, что ее продажи начнутся только осенью, но время летит быстро и дождаться ее определенно стоит.

Конечно нельзя обойти вниманием и самую «заряженную» версию новой «Цэшки», а именно  С400 4Matic с турбированным двигателем, который выдает нам 350 лошадиных сил. Машина быстра и проворна с хорошим звуком мотора, однако сами производители почему то скрывают динамические данные этой версии, а зря. По показателям прошедших двух лет в нашей стране наметился серьезный рост продаж именно моделей в исполнении AMG, поэтому версия С400 определенно придется по вкусу любителям подобных версий, но привезут ее в Россию не раньше поздней осени.

С другой стороны, 250 лошадиных сил вполне хватит, чтобы удовлетворить городские потребности массового клиента, а тем, кто жаждет непременного драйва и требует версию AMG – стоит подождать совсем не много, она обязательно будет.

Что касается цен, то они уже стали известны, так за версию С180 придется выложить 1 миллион 560 тысяч рублей, а дизельная С 250 обойдется российскому покупателю в 1 миллион 750 тысяч рублей. За дополнительную плату доступен довольно обширный пакет дополнительных опций, которые, если собрать воедино, будут стоить примерно 650 тысяч рублей. Многие скажут – зачем платить за С-класс, если можно взять новую «Ешку»? Но это не так, новый С-класс действительно стал лучше и серьезнее и не особо уступает своему старшему собрату ни в чем, если не брать во внимание габариты. Новый С-класс – это отличное сочетание качества и новых технологий, а размер в наше время не имеет значения, когда перед нами отличный автомобиль со всем тем, что необходимо в различных дорожных условиях, включая функцию полного привода.

Делая вывод, можно сказать одно, что модель однозначно заслуживает внимания.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий