Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Lada Largus: сделано на «АвтоВАЗе»
Источник: http://auto.vercity.ru/

То, что вместительный и недорогой универсал собственного производства был необходим в России уже довольно давно – это факт. Об этом говорит и спрос на модель, который за два года ее производства уже давно превысил запланированные показатели производителя, и то, что по своим характеристикам этот автомобиль превосходит множество конкурентов. То же самое можно сказать и о цене.

Речь, конечно же идет о Lada Largus, отзывы о которой пока, в большинстве своем лишь положительные. Однако не стоит забывать о том, что модель предлагается на внутреннем рынке уже довольно давно – более 2х лет, поэтому мы решили как следует проверить все восторженные и негативные отклики об этом автомобиле на «живом» примере.

Как и все универсалы подобного уровня с тремя рядами сидений, Lada Largus обладает довольно хорошими габаритными показателями, особенно в том, что касается длины. Такая длина, на первый взгляд кажется недостатком модели, однако не стоит спешить, ведь недостатки легко превращаются в достоинства, в зависимости от того как посмотреть на вещи. Да и многие владельцы уже отмечают прекрасную устойчивость этого универсала на дороге, что как раз таки достигается благодаря длинной базе.

Главным достоинством этого автомобиля, несомненно, является его вместительность при скромной цене. Оглядываясь на отечественный рынок понимаешь, что конкурентов у «Ларгуса» в этом плане практически нет, все они либо обладают меньшей вместительностью, либо равнозначны, но ценник намного выше.

Lada Largus предлагается на нашем рынке в двух вариантах кузова: универсал и фургон. В первом случае автомобиль комплектуется тремя рядами сидений, последний из которых легко снимается, увеличивая пространство багажника. При необходимости можно снять и второй ряд сидений, однако именно для этого на рынке предлагается Largus в кузове фургон.

По своей сути, Lada Largus – настоящая рабочая лошадка, которая просто незаменима в бытовых условиях в нашей стране. Этот автомобиль идеально подошел многочисленным операторам такси ввиду опять же своей невысокой стоимости и отличных вместительных характеристиках. В конструкции авто продумано буквально все – от расположения дверей до их открывания, настолько удобного для погрузки, выгрузки грузов или для посадки пассажиров. Недаром уже с завода предлагается специальный окрас, предназначенный для служб такси. При этом также стоит отметить возможности Largus в кузове фургон, который способен принимать на борт до 800 килограмм груза, что является просто потрясающим показателем для тех, кто имеет собственный малый бизнес и необходимость в небольших и комфортных перевозках.

Примечательна и история с названием универсала, который, напомним, именуется Lada Largus FS0, что подразумевает собой платформу от Рено. Слово Largus с латинского языка переводится как «щедрый», и название надо сказать заслуженное. Цены на все комплектации этого автомобиля приятно радуют глаза рядовых автолюбителей. Так базовая версия фургона обойдется покупателю всего лишь в 340 тысяч рублей, и это при функциональных возможностях этого автомобиля, которые мы расхваливали выше! Универсал обойдется немногим дороже – всего 375 тысяч рублей в простой комплектации.

При этом стоит напомнить, что Lada Largus уже в базовой версии оснащается такими опциями как подушка безопасности водителя и пассажира, единый ключ, отвечающий за все системы автомобиля, и экологичной системой Europ, позволяющую минимизировать объем негативных выбросов в атмосферу. В более дорогих версиях на Largus уже устанавливается и система кондиционирования, и вполне солидная мультимедийная система от компании Daewoo, а также обогрев сидений и зеркал, плюс множество других приятных мелочей. Правда в мелочах-то как раз и есть множество недочетов, ну например кнопка подогрева сидений на машине в комплектации Comfort расположена сбоку сидения, вот только достать ее практически нереально среднестатистической рукой, не открывая водительскую дверь. Да и сигнал расположен по-французски сбоку, взамен более привычному русскому человеку «гудка» посередине рулевого колеса.

Однако помимо порицания стоит отдать и должное нашим производителям, которые отлично поработали над подвеской «Ларгуса», усилив передние рычаги и настроив задние пружины и амортизаторы.

Что касается показателя безопасности, то и тут с данной моделью все в порядке, на краш-тесте организованном на «АвтоВАЗе» модель показала приличный результат, для машины такого класса и за такие деньги. Напомним, что в топовой комплектации модель комплектуется пятью подушками безопасности и системой экстренного торможения, что уже внушает определенное доверие.

Следует также сказать несколько фраз о показателе динамики, который демонстрирует Lada Largus, которого, в принципе нет. Да, по данным из технического паспорта автомобиль разгоняется до сотни за 14 секунд, однако на практике машина делает это намного дольше. Стандартный бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, который предлагается в базе, развивает всего 105 лошадиных сил, которых откровенно говоря, маловато даже для того, чтобы совершить уверенный обгон. Хотя для городского движения мотор подходит практически идеально, поэтому, учитывая, что машина эта в первую очередь семейный универсал, то отсутствие бодрой динамики вполне простительно. Это еще ладно, но ведь в базовой комплектации «Ларгус» оснащается бензиновым мотором румынского производства, мощность которого едва дотягивает до 80 лошадиных сил, которых откровенно недостаточно для такой габаритной машины.

Взвесив все за и против, мы все-таки пришли к логическому выводу о том, что Lada Largus идеально подходит для езды по российским дорогам, имеет весь необходимый набор минимальных функций и демонстрирует неплохие показатели экономичности и отличный показатель практичности. Но вот в плане техники уж очень просится на топовый универсал 2,0-литровый мотор с хорошими динамическими параметрами.

Между прочим Lada Largus в настоящий момент является чуть ли не главным претендентом на звание «Автомобиль года в России» по состоянию на 2014 год. Стоит отметить, что Largus стала единственной моделью в топ-10, которая произведена в России, и является ее современной гордостью.

Напоследок, стоит также сказать несколько слов о машинах, составляющих конкуренцию нашему семейному седану, это, в первую очередь такие модели как Mercedes-Benz Citan Van, Peugeot Partner нового поколения и конечно же, Volkswagen Caddy Kast. Но у «Ларгуса» есть одно явное достоинство, это его цена, которая заметно ниже показателя всех конкурентов. Уже скоро, впрочем, мы узнаем, кто же из этих автомобилей станет именоваться машиной года. Однако вне зависимости от результатов конкурса, популярность Lada Largus в нашей стране будет только расти – об этом говорит множество фактов и подтверждает этот обзор.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий