Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Анонсирован новый нейкед от Kawasaki
Источник: http://auto.vercity.ru/

Kawasaki Heavy Industries демонстрирует миру пополнение портфолио – на этой неделе мотоциклетное подразделение представило Z250 SL, малокубатурный нейкед. Основой при его разработке стал бюджетный спортивный байк Ninja 250 SL.

Как сообщили в компании, новый мотоцикл будут продавать только на азиатском рынке. Но вполне возможно, что он появится и в Европе – об этом говорит подача патента на дизайн новинки в «Европейский Департамент Омологации».

Инженеры Kawasaki оснастили Z250 SL одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 249 кубов – такой же мотор получает и спортивная модель Ninja 250 SL. Мощность двигателя составляет 27,6 л.с., а крутящий момент – 22,64 нм при 9700 и 8200 оборотов в минуту соответственно. Таким образом, можно говорить о довольно неплохой динамике у нового байка.

Вес Kawasaki Z250 SL составляет всего лишь 150 кг, о небольшом показателе свидетельствуют две последние буквы в названии, расшифровывающиеся как Super Lightweight. А версия без ABS будет и вовсе на 2 кг легче. Для сравнения – модель  Z250, пополнившая портфолио компании в прошлом году, весит на 18 кг тяжелее.

Кое-что инженеры Kawasaki решили оставить спортивным – от своего предшественника нейкед получил задний моноамортизатор Uni-track, 37-миллиметровую переднюю вилку, тормозные диски и литые десятиспицевые колеса.

В странах Азии приобрести суперлегкий нейкед можно будет уже очень скоро. По желанию будущий владелец выберет цвет мотоцикла – доступно шесть вариантов. Стоимость Kawasaki Z250 SL составит почти 2,5 тыс. евро, а за антиблокировочную систему придется доплатить еще 374 евро.

2014 Kawasaki Z250 SL

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Pfaff Tuning доработали Porsche 911 Carrera S
Следующая статья Андронов Александр Федорович