Реклама на портале
Выбор редакции Всемирный Совет утвердил календарь на 2018-й Редкий суперкар Lexus почти без пробега продадут на аукционе Toyota анонсировала премьеру седана Avalon нового поколения Британцы сделают из Land Rover Defender шестиколесный «полукабриолет» Bugatti отправит в ремонт гиперкары Chiron по всему миру
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тюнеры G-Power прибавили мощности спорткару Mercedes-AMG
Источник: http://auto.vercity.ru/

Известное немецкое автоателье G-Power представило новый апдейт для штутгартского спорткара Mercedes-AMG GT.

В моторном отсеке спортивной «двухдверки» смонтирован твин-турбированный силовой агрегат V8, который при рабочем объёме в 4.0 литра в заводском исполнении развивает 462 лошадиные силы мощности и 600 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Тюнинговый модуль G-Power Bi-Tronik V5, подключаемый к управляющей электронике GT, повышает производительность до 610 лошадиных сил (при 6 тысяч 500 оборотах в минуту), а тягу – до 755 Ньютон-метров (от 4 тысяч до 5 тысяч 500 оборотов в минуту).

Путём нехитрых подсчётов получаем, что прибавка составила 148 лошадиных сил и 155 Ньютон-метров. «Чипованные» спорткары AMG GT и GT S спринтуют от 0 до 100 километров в час за 3.6 секунды, тогда как стандартной модификации GT S на выполнение аналогичного спринтерского упражнения требуется ровно четыре секунды.

Для предотвращения повреждения мотора, когда при высокой нагрузке температура жидкости в системе охлаждения приближается к опасным значениям, к примеру, в летнюю жару, модуль Bi-Tronik 5 деактивируется в автоматическом режиме.

В ателье G-Power не обошли стороной и внешность автомобиля, заменив его стоковые колёса на фирменные кованые диски G-Power HURRICANE RR со сдвоенными спицами и чёрным окрасом. Благодаря низкой массе новой «обувки» уменьшаются неподрессоренные массы AMG GT и GT S, что положительно влияет на производительность шасси. Для передней оси предназначены диски размерностью 20 дюймов с покрышками 275/30, а для задней – 21-дюймовые с шинами 305/25.

2016 Mercedes-AMG GT S by G-Power

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Мотоцикл Suzuki T500 Titan
Следующая статья Старинный мотоцикл Triumph Model H