Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Mercedes-Benz рассекретил A-Class новой генерации
Источник: https://auto.vercity.ru/
105 Mercedes-Benz A-Class AMG Line Edition 2018 года  для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением Mercedes-Benz A-Class AMG Line Edition 2018 года для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz официально лишил грифа секретности модель A-Class новой генерации. Для компактного автомобиля четвёртого поколения предназначены новые силовые агрегаты и коробки передач, система полуавтономного управления, а также продвинутый информационно-развлекательный центр с интуитивно понятным интерфейсом и функцией распознавания голосовых команд. Новинка демонстрировалась за закрытыми дверями на специально организованном мероприятии в столице Нидерландов.

Стоимость нового Mercedes-Benz A-Class на российском рынке станет известна в следующем месяце. По словам представителей производителя, первая партия машин будет доставлена клиентам в начале лета текущего года.

Разработка Mercedes-Benz A-Class нового поколения заняла несколько лет, на протяжении которых были построены и протестированы несколько десятков прототипов. Испытания проводились по всему миру в различных климатических условиях, а совокупный пробег тестовых моделей составил порядка 12 миллионов километров.

Со стилистической точки зрения новый A-Class имеет сходство с купеобразным седаном CLS последней ревизии, чей премьерный показ состоялся минувшей осенью на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Хэтчбэк оснастили менее широкими передними LED-фарами с хромированными вставками и двухсекционной задней оптикой.

Коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-Benz A-Class 2019 модельного года равен 0.25, что, как утверждают разработчики, является наименьшим показателем в компактном классе. Автомобиль оборудован радиаторной решёткой с «закрылками», которые в случае необходимости самостоятельно открываются для улучшения вентилирования подкапотного пространства.

Новинка немецкой марки основана на модернизированной модульной платформе MFA. Передняя подвеска у нового хэтчбэка – усовершенствованный МакФерсон, а задняя – многорычажная. В длину машина достигает 4 метров 41.9 сантиметров, а расстояние между осями составляет 2 метра 72.9 сантиметра, что на 12.7 и 3 сантиметра больше, чем было прежде. Полезный объём багажного отделения увеличился на 29 литров – до 370 литров.

Новый Mercedes-Benz A-Class получил серьёзно обновленный силовой диапазон. На старте продаж клиенты смогут выбирать между тремя моторами. Для стандартной модификации A200 предназначена новейшая бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1.4 литра, подготовленная совместными усилиями специалистов концернов Daimler AG и Renault.

Двигатель с технологией отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке генерирует 163 лошадиные силы мощности при 250 Ньютон-метрах максимального крутящего момента. Пару ему может составлять либо шестискоростная механическая трансмиссия, либо семиступенчатый преселективный «робот». Заявленный расход горючего в комбинированном режиме – 5.1 литра на 100 километров.

Версия A250 комплектуется 224-сильным четырёхцилиндровым мотором объёмом 2.0 литра, чей пиковый крутящий момент равен 350 Ньютон-метрам. Почитателям дизельной техники предложат версию A180 d с 1.5-литровым «турбодизелем», отличающимся доработанным нагнетателем и более эффективной системой охлаждения. Такой движок выдаёт 116 лошадиных сил и 260 Ньютон-метров тяги. Самый мощный бензиновый мотор и дизель сочетаются только с роботизированной коробкой передач.

Хэтчбэк можно будет приобрести как в переднеприводном исполнении, так и с системой 4х4, реализованной посредством многодисковой муфты. Опционально доступны адаптивные амортизационные стойки и фирменная функция управления режимами движения Dynamic Select с четырьмя пресетами.

Как уже говорилось, в оснащение Mercedes-Benz A-Class нового поколения вошла система полуавтономного управления с технологиями, ранее использованными на флагманском седане S-Class. Электроника следит за дорожной ситуацией на расстоянии до 500 метров, при необходимости изменяя скорость, когда транспортное средство приближается к опасным участкам.

Помимо всего прочего, в арсенале у новинки присутствуют системы помощи при перестроении, предотвращения лобовых столкновений, автоматической активации тормозов при ударе в заднюю часть кузова и многие другие. За доплату можно будет заказать адаптивную LED-оптику с автоматическим управлением мощностью светового потока.

Говоря о салоне нового A-Class, следует отметить, что там практически не осталось аналоговых элементов управления. На передней консоли расположены два 10.25-дюймовых монитора, один из которых выступает в качестве приборного щитка, а второй позволяет управлять информационно-развлекательным центром Mercedes-Benz User Experience (MBUX).

Примечательно, что некоторым функционалом автомобиля можно управлять при помощи голосовых команд. При этом производителем заявлена возможность распознавания «натурального языка», а не какого-то количества отдельных команд. Для активации системы голосового управления достаточно сказать «Hey, Mercedes». Опционально для машины предложат HUD-дисплей и навигацию с дополненной реальностью.

В следующем году семейство нового Mercedes-Benz A-Class пополнится седаном, снаружи напоминающим прототип Concept A, представленный в апреле 2017 года на мотор-шоу в Шанхае.

Спустя ещё некоторое время немцы выведут на рынок «горячую» модификацию модели – Mercedes-AMG A45 с четырёхцилиндровым турбодвигателем, функционирующим в тандеме с 48-вольтовой электросистемой, которая будет обеспечивать энергией компактный электрический мотор и турбину с электроприводом. Общая мощность двигателей составит не менее 400 лошадиных сил. Также хот-хэтч получит менее «горячую» модификацию – A35 – с 300-сильным «сердцем».

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий