Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Необыкновенная, впечатляющая. Первая проба Mazda 3 с полным приводом
Источник: https://auto.vercity.ru/

Можно приобрести полноприводный флагманский седан – Audi A3 Quattro или Mercedes CLA250 4Matic. Однако новая Mazda3 AWD, выпущенная в 2019 году, составит достойную им конкуренцию, причем ее цена будет ниже на 25 тысяч американских долларов.

У нового седана гольф-класса от Mazda приятный салон, отличная маневренность, симпатичная внешность, за которой скрываются удивительные возможности, плюс полный привод.

Немного необычного: у новой Mazda3 На приборной панели можно увидеть 2 датчика уровня топлива: аналоговый, и рядом – такой же, но в электронной версии. Кроме того, Mazda теперь поддерживает системы Apple CarPlay и Android Auto, при этом сенсорный экран, для которого действие этих систем задумывалось, исчез. Есть версия, что причина ликвидации дисплея – отвлечение на него водителя.

На четырёхцилиндровом двигателе, что под капотом, имеется функция деактивации цилиндров. Это не влечет, однако, понижение расходы топлива, как это может быть у машин даже с более традиционными по конструкции моторами.  

Внешность у седана очень заманчивая и эффектная по дизайну.

Салон приятно удивляет комфортабельностью водительского места. Оно немного походит на место пилота в спорт-кара: ноги легко можно вытянуть, руль расположен высоко. Приборы на панели оформлены контрастно: былые цифры на черном фоне.  Традиционные аналоговые приборы смотрятся рядом электронной светодиодной панелью очень достойно. Разработчики потрудились над исполнением видимой части коробки передач, и, в частности, рычага переключения скоростей. Он, как и весь интерьер, создают ощущение роскоши и стиля.

Рулевое управление отточено, и хорошо осуществляется в поворотах. Педаль «тормоз», по отзывам, может показаться сначала очень тяжёлой, тугой.

Полный привод сочетается с автоматической коробкой передач, и только такой вариант предложен производителем. Такое вот решение маркетологов! Напомним, что у топовой версии хэтчбэка имеется шестидиапазонной механическая коробка передач. Шесть скоростей «автомата», тем не менее, переключаются тоже разумно и в соответствии с предпринимаемыми действиям.

Mazda3 AWD оснащена четырёхцилиндровым мотором в объеме 2,5 л, который даёт автомобилю мощность в 186 л.с. и 252 Н.м крутящего момента. Такие данные могут не впечатлить и показаться скромными. Зато двигатель хорошо настроен, разработчики потрудились над тем, чтобы он даже при большой скорости работал максимально тихо. И действительно, тесты показывают, что даже при скорости в 150 км/ч шум в салоне воспринимается как очень далёкий.

Таким образом, несмотря на то, что новый седан не удостоится знака «Mazdaspeed» - так в США обозначают горячим скоростные модели от Mazda, но он имеет такой тип движка, который будет радовать владельца своими настройками и функционалом при традиционной каждодневной езде.

Конструкция системы полного привода у модели традиционная: под управлением электроники муфта способна блокироваться полностью, что влечет направление тяги на две оси. При этом передаточный показатель задней оси чуть больше (на 1,1%). А потому теоретически невысокая предрасположенность к заносу есть у машины. Тем не менее, система полного привода 4x4, сделанная на переднеприводной основе, при избытке тяги может выдать ограниченную поворачиваемость (снос передних колёс).

Этот нюанс компенсируется отсутствием пробуксовок, хорошим доворачиванием вместе со снижением газа в виражах, либо за счёт так называемой Trail Braking – техники притормаживания на поворотах.

Конструкция задней подвески характеризуется наличием хорошо настроенной торсионной балки. А потому, несмотря на эту простоту конструкции, плавность хода у автомобиля чувствуется, нет раскачки и большого количества колебаний задней части, движения кузова достаточно хорошо отрегулированы.

И действительно, производитель обошел многих своих конкурентов в том, что поработал над динамикой автомобиля в движении и над комфортабельностью.

И да, тайна дублирования на панели указателя уровня топлива раскрыта. Оказалось, производитель пожелал сделать графическое отображение запаса хода, которое оказалось очень похожим на датчик о запасе топливного ресурса!  

Спецификация модели Mazda3 AWD:

  • Двигатель: 2,5 л, четырехцилиндровый, отдача: 186 л.с., 252 Н.м,
  • Трансмиссия: 6-диапазонная автоматическая коробка передач,
  • Полный привод,
  • Компоновка двигателя: переднемоторная,
  • Количество мест: 2 и 3,
  • Объем багажного отделения: 373 л,
  • Расход топлива: 9,4 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на трассе,
  • Стоимость от: 24 920 долларов США, лучшее предложение дилера в сети: 20 035 долларов.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий