Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Полноприводный Volvo S60: провожаем флагмана
Источник: http://auto.vercity.ru/

На 2015 год запланировано появление полноприводной версии седана Volvo S60 с 4-цилиндровым наддувным движком Drive-E, который заменит 6-цилиндровый бензиновый турбомотор Т6. В преддверии таких перемен давайте посмотрим, что же представлял собой флагман.

После рестайлинга в 2013 году внешность Volvo S60 стала еще выразительнее. Он получил другие фары, другой передний бампер и передние крылья, капот стал рельефным, а на решетке радиатора появилась более крупная эмблема. Колесные диски – диаметром 19 дюймов. На корме авто теперь появились новые выхлопные патрубки, под бампером – диффузор.

Салон остался таким же лаконичным, здесь мало что изменилось. Наиболее заметное изменение – появление новой шкалы приборов и удобных алюминиевых частей переключения передач. На центральной панели теперь имеются две кнопки – складывают подголовники и включают обогрев руля. Работу навигации и мультимедиа нельзя назвать совершенной, поскольку впечатление портят некоторые детали вроде скрипа переключателя габаритов и фар и невозможности отключить автозатемнение зеркал. 

Вместе с пакетом R-Design Volvo S60 получил спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира – сидеть будет удобно благодаря развитой боковой поддержке. Но и здесь неполное совершенство – плохая регулировка сидений. Сзади места достаточно для двоих, сидеть там втроем уже проблематично, особенно если пассажиры – люди высокие. Опционально для салона доступны шторка для заднего стекла и подогрев дивана. На средних стойках кузова имеются дефлекторы – это значит, что запотеть или замерзнуть у задних стекол не получится.

Багажник седана оснащен розеткой 12 В, петлями для крепления багажа, а для перевозки длинных грузов предусмотрен специальный люк в спинке. Большим объемом багажник похвастаться не может. Запасного колеса водитель здесь не найдет.

Поездка в Volvo S60 будет очень приятной благодаря адаптивному круиз-контролю. Если водитель ведет авто медленно, он поможет удержать дистанцию. Когда нужно – остановит машину, когда нужно – сам наберет ход. Что остается водителю? Только следить за дорогой, доворачивать руль и жать кнопку «круиза». Однако не стоит думать, что авто позволит полностью расслабиться, ведь придется вручную отслеживать машины в соседнем ряду, поскольку радар «круиза» их улавливает уже по факту появления на полосе впереди. Однако в целом угол зрения у системы достаточно широк.

Вообще салон Volvo S60 настолько напичкан электронными системами, контролирующими процесс вождения, что водитель поневоле может ощутить себя не более чем приложением к ним. Однако автомобиль нельзя назвать скучным! При желании всю электронику можно отключить и отпустить скакуна на волю. Тогда и цветомузыка от вождения отвлекать не будет.

Внешность красного S60 можно охарактеризовать словом «поджарый». Под капотом у авто прячется родной двигатель от Volvoбензиновая «шестерка» объем 3 литра. Мотор выдает 304 «лошадей» и 449 нм крутящего момента. При этом вес флагмана составляет более полутора тонн! Однако, невзирая на столь внушительную массу, Volvo S60 потребуется всего лишь 5,9 секунды, чтобы развить скорость 100 км/час. Для сравнения этот показатель у дорестайлинговой версии равнялся 6,1 секунды. И это еще не предел, динамику и мощность увеличит пакет Polestar Performance Power – в итоге мощность и крутящий момент вырастет до 329 л.с. и 480 нм соответственно.

Столь впечатляющей динамикой, впрочем, авто обязано не только резвому двигателю, но и полному приводу вкупе с современной электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге мощное ускорение гарантировано! Volvo S60 выдает активный старт даже на влажном асфальте. Скорость набирается настолько резво, что только и следи за спидометром.

При спокойной езде в потоке машин заметно, что Volvo S60 старается вести себя тихо. Однако если водитель продавит гашетку активнее, то через секунду уже ощутим мощный рывок – и все, авто несется вперед, цифры на спидометре меняются с огромной скоростью. Особенно обострены реакции авто при переводе селектора АКПП в режим «Sport», но его стоит задействовать только когда авто мчится по трассе, а не стоит в пробке или передвигается еле-еле. В режиме поспокойнее коробка-автомат работает соответственно спокойнее.

Стоит отметить и управляемость Volvo S60. Здесь не стоит ждать ни раскачки, ни накренивания – только лишь острота реакций, которая так и завлекает испытать, на что же способен флагман. «Вольво» легко впишется даже в тот поворот, от которого ждешь подвоха – вот-вот придется ловить машину. На руле можно переключать режимы гидроусилителя. А за счет тормозных механизмов достигается и впечатляющая динамика замедления.

Также отметим, что впечатляющая управляемость достигается благодаря тюнинг-пакету R-Design, который предполагает наличие заниженной подвески с еще более жесткими пружинами. Свою роль играют и ужесточенные сайлент-блоки тяг подвески и втулки крепления амортизаторов. А вот адаптивных амортизаторов Four–C у Volvo S60 нет. Однако за отличную управляемость и подвеску нужно будет кое-чем заплатить. Водитель заметит, что на трассе в асфальтовых колеях авто заметно «нервничает» и стоит быть настороже. При езде по неровностям особо не разбежишься – иногда приходится волноваться за низкопрофильные покрышки и сидящих сзади пассажиров.

Что касается нового двигателя для Volvo S60, то, как уже упоминалось, им станет мотор Drive-E, причем будут доступны разные по мощности версии. Двигатели семейства Drive-E будут работать в паре с восьмиступенчатой коробкой автомат и электрическим трехрежимным усилителем руля.

Если же закрыть глаза на несовершенную подвеску, то Volvo S60 Т6 вполне может считаться конкурентом японским и немецким авто. Его можно охарактеризовать как безопасный, динамичный и основательно зажигательный автомобиль. Он подойдет и для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом» и для загородных покатушек.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий