Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кроссовер BMW X5 получил гибридный привод
Источник: http://auto.vercity.ru/

Немецкий автопроизводитель снял гриф секретности с гибридной модификации внедорожника BMW X5 последней генерации. Модель, чьё производство будет налажено на мощностях завода баварского концерна в Соединённых Штатах Америки, получила наименование xDrive40e.

Силовой агрегат экокроссовера X5, являющегося первым гибридомобилем BMW с системой зарядки аккумуляторов от бытовой электрической сети, который не относится к семейству i, составлен из турбированного бензинового мотора производительностью 245 лошадиных сил, электродвигателя с отдачей 113 «лошадей» и восьмискоростной автоматической трансмиссии. В состав гибрида также входит комплект литиево-ионных батарей, смонтированных в специальной нише под полом грузового отсека, суммарная мощность которых равна 9 киловатт-часам. Совокупная мощность привода у BMW X5 xDrive40e составляет 313 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 450 Ньютон-метров.

От нуля до ста километров в час полноприводный «паркетник» ускоряется за 6.8 секунды. Предельная скорость автомобиля ограничивается ЭБУ на отметке 210 километров в час. Потребление топлива у гибридного внедорожника, который соответствует экологическим нормам Euro-VI, не превышает трёх с половиной литров на сто километров пути в режиме город/трасса.

Силовой агрегат может функционировать в одном из трёх режимов – Auto eDrive, Max eDrive или Save Battery. Первый включается по умолчанию и предусматривает, что на скорости до семидесяти километров в час для приведения машины в движение используется только электрический мотор. В режиме Max eDrive во всём скоростном диапазоне работает только электропривод. Запас автономного хода в таком случае составляет 30 километров, а «максималка» – 120 километрам в час. При активации режима Save Battery осуществляется зарядка аккумуляторов во время езды, за вращение колёс отвечает бензиновый двигатель.

Кроме того, новинка BMW оснащена системой Driving Experience Control, которая корректирует работу рулевого механизма, трансмиссии, адаптивных амортизационных стоек, а также изменяет «отзывчивость» педали акселератора. Здесь также доступны три режима – Comfort, Sport и Eco Pro.

Восполнить ресурсы аккумуляторов BMW X5 xDrive40e можно как от обычной розетки, так и посредством специального зарядного устройства под названием iWallbox. От бытовой электросети на полную зарядку батарей понадобится около четырёх часов, тогда как с iWallbox – порядка 2 часов 45 минут. Отслеживать процесс «заправки» можно через приложение BMW Remote.

В набор базовых опций плагин-гибридного внедорожника BMW включены системы круиз- и климат-контроля, а также GPS-навигатор с комплектом карт стран Европы. Перечень дополнительного оборудования представлен проекционным дисплеем, адаптивной головной оптикой с LED-наполнением, легкосплавными дисками диметром двадцать дюймов, а также опциональные пакеты M Sport и BMW Individual.

Розничные реализации BMW X5 xDrive40e на европейском рынке стартуют этой осенью.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий