Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Mercedes-AMG показал хардкорный универсал с дрифт-режимом
Источник: http://auto.vercity.ru/

Следом за «горячим» седаном Mercedes-AMG E63 штутгартцы продемонстрировали грузопассажирский вариант. Чем удивила новинка? В первую очередь практичностью: объём багажного отделения машины, в зависимости от положения заднего сиденья, варьируется от 640 до 1 тысячи 820 литров, а это на сегодняшний день один из лучших показателей в легковой категории. Кроме того, универсал может похвастаться первоклассной технической «начинкой», позаимствованной у родственного седана без малейших изменений.

Таким образом, в моторном отсеке представленного в швейцарской столице Mercedes-AMG E63 находится твин-турбированный бензиновый агрегат V8 объёмом 4.0 литра, генерирующий в стандартном исполнении 571 лошадиную силу мощности и 750 Ньютон-метров крутящего момента, а в S-модификации – на 41 и 100 единиц больше соответственно. С вопросом экономии горючего тоже полный порядок, поскольку двигатель снабжён системой деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках.

Как бы там ни было, универсал Mercedes-AMG E63 – это спорткар в самом прямом смысле этого слова. На ускорение от 0 до 100 километров в час 571-сильная версия модели спринтует за 3.6 секунды, а 612-сильная – на 0.1 секунды быстрее! Скоростной лимит зафиксирован на отметке в 250 километров в час, однако за дополнительную плату к нему можно прибавить ещё 40 километров в час. Немудрено, что пневмоподвеска, адаптирующаяся к дорожным условиям, включена в базовую комплектацию, а опционально предусмотрена карбон-керамическая тормозная система.

В обоих случаях тандем с силовым агрегатом составляет девятидиапазонная автоматическая трансмиссия AMG Speedshift MCT, в которой традиционный гидротрансформатор заменен на «мокрые» фрикционы. При этом у полноприводных вариантов всё же имеются небольшие различия, выраженные в заднем дифлоке – у обычного Mercedes-AMG E63 он механический, а у автомобиля с индексом S – электронно-управляемый. Помочь в уничтожении резины призван специальный дрифт-режим, при котором вся тяга поступает на заднюю ось, система стабилизации «засыпает», а КПП переходит к ручному управлению.

Конкурентами спортивного универсала Mercedes-AMG E63 выступят Audi RS6 Avant и дебютировавший на том же мотор-шоу Porsche Panamera Sport Turismo – менее практичный, но тоже очень шустрый, особенно в Turbo-исполнении с 550-сильным «сердцем».

2017 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий