Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв Chevrolet Tahoe – харизма и характер
Источник: http://auto.vercity.ru/

Появление второго поколения внедорожника Chevrolet Tahoe ожидалось уже многое время, но никто не мог предположить, что внешне он останется прежним. Да-да, тем же брутальным и в то же время приличным «чемоданом», который прекрасно подходит для наших дорог.

Сложно сразу найти авто, которое может составить этому внедорожнику реальную конкуренцию во всех степенях. Да, конечно есть модели немного симпатичнее внешне, но по техническим характеристикам и по особенной внешности, справиться с ним может разве что Suburban, и тот принадлежит все же уже к более мощным моделям.

Габаритная длина нового Tahoe уступает по показателю таким моделям как Cadillac Escalade и Nissan Patrol. Притом, что Escalade как и Tahoe чистый «американец» и оба имеют довольно схожую между собой платформу, они полностью разные в том, что касается устройства подвески и полного привода. Если Escalade обладает классическим межосевым дифференциалом, распределяющим тягу по осям, то Tahoe имеет полностью независимую подвеску. Вообще стоит сказать, что устройство полного привода на этом автомобиле порадовало, с легкостью можно выбирать необходимый режим движения, с помощью специальных подрулевых лепестков-регуляторов.

Но об особенностях работы привода и технической стороны поговорим позднее, а пока стоит отметить внутреннее убранство в новом Tahoe. Тут все обстоит так же, как и с внешностью – в общей стилистике практически без изменений по сравнению с предшествующей моделью. Пластик, которым преимущественно отделан салон Tahoe, довольно жестковат, зато радуют ставки под дерево. Рулевое колесо до непривычки огромное с большим функциональным набором, кроме того, появился новый мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем. В целом же салон можно охарактеризовать как «ничего лишнего». Внутри у «Шевроле» очень просторно, удобно, все на своих местах – типично в стиле американских производителей, в особенности GM.

Все три ряда сидений можно сложить с помощью электрического привода. Сидеть что на среднем, что на заднем ряду очень комфортно, хватает места для ног, причем тут с комфортом разместится и очень высокий человек, места для головы предостаточно.

Кстати, стоит также отметить аудиосистему фирмы Bose с 18-ю динамиками, звук создается просто потрясающий, а это порой немаловажный фактор в пути.

Но особенный комфорт начинает чувствоваться тогда, когда эта машина едет. Способствует этому во многом работа бензинового агрегата V8 Vortec объемом 5,2 литра и мощностью 325 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым классическим автоматом, работа которого, как можно подумать, будет не то, что не совсем четкой ввиду большой мощности и малого количества ступеней, а даже наоборот. Коробка справляется со своими обязанностями без каких-либо нареканий, переключения четкие, плавные, без скачков и задержек. После того как проедешься на новом Tahoe понимаешь, насколько оптимально подобрана силовая установка. Вроде бы большой автомобиль, но мощности ему определенно хватает.

По ходовым качествам также не возникло каких-либо нареканий, автомобиль отлично держит дорогу как на ровной местности так и на разбитом дорожном полотне, в грязи и снегу. Вообще, фрикционная муфта этого автомобиля творит чудеса, однако она достаточно быстро 2спаливается» поэтому подключать ее стоит только тогда, когда это действительно необходимо.

Когда едешь на Chevrolet Tahoe по ровной трассе, ощущаешь всю прелесть вождения, настолько плавно и легко он едет, причем, когда стрелка перевалила за 180 км/ч, но этого даже не замечаешь, автомобиль может выжать и далеко за 200, но увлекаться этим не стоит.

Что касается расхода топлива, то на этом автомобиле установлена специальная система Active Fuel Management, которая дает возможность отключения нескольких цилиндров, в том случае если автомобиль не несет какую-то нагрузку, ну например, стоит в городской пробке – весьма удобная вещь. Конечно по трассе Tahoe «кушает» достаточно, но за удовольствие, как известно, приходится платить, а удовольствие от вождения он доставляет огромное.

Особо стоит отметить качественную шумоизоляцию, благодаря которой двигатель не слышно вообще, даже при серьезных нагрузках. При поворотах ощущаются небольшие крены и рулевое управление не некоторое время проваливается, но это скорее не недостаток, а деталь, наблюдаемая почти у всех современных больших внедорожниках.

Пришло время поговорить о стоимости, а она вполне адекватна. В США за базовую версию нового Tahoe просят 38 тысяч 600 долларов. Стоимость в автомобиля в Москве начинается от 2 285 000 рублей.

Взглянув на цену и сопоставив ее с ценами ближайших конкурентов, таких как Nissan Patrol или скажем Infinity QX56 приходишь к выводу, что Tahoe-то будет подешевле, а по уровню оснащения и особенно по своим ходовым характеристикам он не только ничем не уступает своим конкурентам, порой даже превосходит. Конечно есть еще один «американец», способный реально конкурировать в классе – речь идет о Grand Cherokee Limited с новой гаммой моторов Pentastar, цена которого примерно сопоставима с Tahoe, но в любом случае, последний, определенно стоит своих денег.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что второе поколение Tahoe получилось ничуть не хуже предыдущего, а по многим показателям превосходит своего устаревшего «собрата». Этот автомобиль будет интересен тем, кто ценит большие и качественные машины, свое время и нервы. Автомобиль отлично справляется в любых условиях, а уровень комфорта, который по-настоящему американский, харизма и особенный характер модели дают ей некоторое преимущество перед остальными.

11

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий