Реклама на портале
Выбор редакции Автосалон в Красноярске пытался продать Bentley за биткоины Автомобили Mini получат новый логотип с 2018 года Самое быстрое купе Lexus LC получит 630-сильный мотор HSV Colorado SportsCat — новый спортивный пикап для рынка Австралии Дороже предшественника: озвучены цены нового Jeep Wrangler

Если вы хотите узнать, какой марке машин доверяют французы или американцы и не анализировать информацию из разных источников, воспользуйтесь фильтрами на портале VERcity. Они дают возможность узнать динамику спроса и интересы покупателей во всем мире. Статистика продаж авто представлена с 2004 года и на данный момент охватывает более 60 стран.

Собранные сведения можно сгруппировать, выбрав за основу интересующий период в определенном государстве или на всем континенте. Такой подход необходим для тщательного анализа взаимосвязи между социальными, экономическими явлениями в стране и поведением клиентов автосалонов.

Статистика продаж новых автомобилей представлена в виде понятных схем и графиков, что позволяет быстро найти нужную информацию и отследить сезонную динамику. Следите за обновлениями на портале и расширяйте свои знания о популярных брендах российских, иностранных машин.

37 139 935 продано новых автомобилей
в 2017 году
(январь - декабрь)
45 793 492 продано новых автомобилей
в 2016 году
(за весь год)
Азия Полная статистика региона

Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?

Представленную в разделе информацию можно использовать для:

  • Личных целей. Например, при покупке машины. Популярность марки говорит о надежности бренда, качестве сборки, соблюдении гарантийных обязательств и других преимуществах.
  • Построения графиков и составления отчетов для ритейлерских компаний. Хорошая статистика продаж автомобилей и выход марки авто в ТОП говорит о тщательном анализе потребностей клиентов, оптимальных характеристках транспортных средств и ориентации продукции бренда на финансовые воможности определенного класса.
  • Расширения рынка сбыта для транспортных средств и поиска новых клиентов. Низкий уровень продаж в конкретном регионе может быть причиной неудачной маркетинговой кампании, высокой стоимости автомобиля и так далее. Если производитель вовремя заметит снижение показателей, то сможет устранить проблемы с минимальными потерями.

Поскольку выводы и цифры взяты из некоммерческих газет и организаций с надежной репутацией, вы избежите грубых ошибок в расчетах. Среди наших источников – Ассоциация европейских производителей автомобилей, газета Automotive News и другие.

Аналитика на основе непроверенных данных негативно отразится на статистике продаж новых автомобилей и приведет к серьезным убыткам для концерна. Оставайтесь на портале VERcity и следите за рейтингом любимой марки машины в различных странах.