Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Пятидверный Mercedes-AMG GT: новый конкурент Porsche Panamera
Источник: https://auto.vercity.ru/

Обойдёмся без длительных вступлений и сразу признаемся: от настоящих AMG GT данный хэтчбэк весьма далёк, поскольку в его основе лежит Е-Class.

В этом случае имеет место исключительно имиджевый ход! Уже располагая большим пятидверным хэтчэм, Mercedes-Benz захотел укрепить позиции и вывести на рынок ещё один подобный автомобиль. А во избежание возникновения внутренней конкуренции «пятидверка» Mercedes-AMG GT позиционируется в качестве универсального семейного авто, которое идеально подойдет для тех, кто любит «погорячее», но в силу тех или иных обстоятельств не обзаводится спортивной «двухдверкой».

Таким элегантным способом штутгартская марка вторгается во владения Porsche, у чьей Panamera ровно та же целевая аудитория! При этом в Mercedes-Benz делают акцент на универсальности своей новинки: мол, в довесок к драйверскому потенциалу идёт богатый набор оборудования, включая климат-контроль на четыре отдельные зоны, матричную оптику и трассовый автопилот Drive Pilot, которому можно доверить управление автомобилем за пределами города.

Mercedes-AMG GT 53

Эта версия представляет собой микрогибрид, основанный на 3.0-литровом бензиновом двигателе V6 (435 лошадиных сил мощности и 520 Ньютон-метров максимального крутящего момента), на коленвалу у которого расположен 22-сильный стартер-генератор (48В, 250 Ньютон-метров), подключающийся к работе при резком нажатии на педаль газа. Машина оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода 4Matic+ (с задним приводом и подключением передних колёс через многодисковую муфту).

Разгон от 0 до 100 километров в час у GT 53 занимает 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 285 километрам в час.

Mercedes-AMG GT 63

«Сердцем» такой модификации выступает модернизированный би-турбо агрегат V8 объёмом 4.0 литра (585 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров), состыкованный с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Вместо пружинной подвески здесь используется пневматическая, а каждое из задних колёс снабжено электромотором для возможности подруливания.

На разгон с места до 100 километров в час у GT 63 уходит 3.4 секунды, а «максималка» составляет 310 километров в час.

Mercedes-AMG GT 63 S

Приставка S в названии указывает на наличие под капотом автомобиля форсированной «восьмёрки» (639 лошадиных сил и 900 Ньютон-метров). Среди прочих особенностей GT 63 S стоит отметить задний дифференциал с электронным управлением, а также специальный дрифтовый режим, позволяющий как следует «катнуть бочком».

Цифры по динамике впечатляют: на спринт до первой «сотни» достаточно 3.2 секунды, верхний порог скорости – 315 километров в час.

2018 Mercedes-AMG GT

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий