Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления нового Nissan Qashqai «Самый лучший» McLaren F1 выставили на продажу Суперкар Ford GT уничтожили при первой поездке Автомобили Volvo будут делать из рыболовных сетей и старых бутылок Bentley назвал российские цены на Bentayga с новым мотором
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Пятидверный Mercedes-AMG GT: новый конкурент Porsche Panamera
Источник: https://auto.vercity.ru/

Обойдёмся без длительных вступлений и сразу признаемся: от настоящих AMG GT данный хэтчбэк весьма далёк, поскольку в его основе лежит Е-Class.

В этом случае имеет место исключительно имиджевый ход! Уже располагая большим пятидверным хэтчэм, Mercedes-Benz захотел укрепить позиции и вывести на рынок ещё один подобный автомобиль. А во избежание возникновения внутренней конкуренции «пятидверка» Mercedes-AMG GT позиционируется в качестве универсального семейного авто, которое идеально подойдет для тех, кто любит «погорячее», но в силу тех или иных обстоятельств не обзаводится спортивной «двухдверкой».

Таким элегантным способом штутгартская марка вторгается во владения Porsche, у чьей Panamera ровно та же целевая аудитория! При этом в Mercedes-Benz делают акцент на универсальности своей новинки: мол, в довесок к драйверскому потенциалу идёт богатый набор оборудования, включая климат-контроль на четыре отдельные зоны, матричную оптику и трассовый автопилот Drive Pilot, которому можно доверить управление автомобилем за пределами города.

Mercedes-AMG GT 53

Эта версия представляет собой микрогибрид, основанный на 3.0-литровом бензиновом двигателе V6 (435 лошадиных сил мощности и 520 Ньютон-метров максимального крутящего момента), на коленвалу у которого расположен 22-сильный стартер-генератор (48В, 250 Ньютон-метров), подключающийся к работе при резком нажатии на педаль газа. Машина оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода 4Matic+ (с задним приводом и подключением передних колёс через многодисковую муфту).

Разгон от 0 до 100 километров в час у GT 53 занимает 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 285 километрам в час.

Mercedes-AMG GT 63

«Сердцем» такой модификации выступает модернизированный би-турбо агрегат V8 объёмом 4.0 литра (585 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров), состыкованный с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Вместо пружинной подвески здесь используется пневматическая, а каждое из задних колёс снабжено электромотором для возможности подруливания.

На разгон с места до 100 километров в час у GT 63 уходит 3.4 секунды, а «максималка» составляет 310 километров в час.

Mercedes-AMG GT 63 S

Приставка S в названии указывает на наличие под капотом автомобиля форсированной «восьмёрки» (639 лошадиных сил и 900 Ньютон-метров). Среди прочих особенностей GT 63 S стоит отметить задний дифференциал с электронным управлением, а также специальный дрифтовый режим, позволяющий как следует «катнуть бочком».

Цифры по динамике впечатляют: на спринт до первой «сотни» достаточно 3.2 секунды, верхний порог скорости – 315 километров в час.

2018 Mercedes-AMG GT

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий