Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления нового Nissan Qashqai «Самый лучший» McLaren F1 выставили на продажу Суперкар Ford GT уничтожили при первой поездке Автомобили Volvo будут делать из рыболовных сетей и старых бутылок Bentley назвал российские цены на Bentayga с новым мотором
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Mercedes-AMG G 63: самый «горячий» G в новом поколении
Источник: https://auto.vercity.ru/
53 Mercedes-AMG G63 2018 года для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением

После состоявшегося несколько недель назад дебюта нового поколения легендарного внедорожника у Mercedes-Benz не было оснований откладывать премьеру «заряженного» варианта G 63 – многим клиентам нужен именно он! Поэтому в столицу Швейцарии немцы прибыли с 585-сильной модификацией культовой модели, «стреляющей» с места до 100 километров в час всего за 4.5 секунды.

В моторном отсеке нового Mercedes-AMG G 63 томится твин-турбированная бензиновая «восьмёрка» с размещёнными в развале блока турбинами Twin Scroll. Силовая установка объёмом 4.0 литра обладает поистине паровозной тягой – 850 Ньютон-метров, тогда как предшественник с 5.5-литровой силовой установкой довольствовался 750 Ньютон-метрами. Верхний порог скорости у «горячего» G 63 установлен на отметке в 220 километров в час, но за доплату его можно увеличить до 240 километров в час.

Чтобы автомобиль радовал не только динамикой, но и более-менее бережливым отношением к топливу, немецкие инженеры наделили двигатель многочисленными современными функциями. В их число входит система деактивации половины цилиндров при небольшой нагрузке, а итогом является расход в достаточно скромные 13.2 литра на 100 километров пробега в комбинированном режиме эксплуатации. Мотор сочетается со специально подготовленной девятидиапазонной АКПП и полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в пропорции 40/60 на перед и зад соответственно (у предшественника было 50/50). Разумеется, спортивному «Гелику» сохранили понижающую передачу.

Вся вышеупомянутая «начинка» установлена на мощной лонжеронной раме с адаптивной подвеской, рулевым механизмом, передаточное отношение в котором изменяется в зависимости от скорости, а также системой управления режимами движения. Среди последних имеются и оффроудные – с тремя дифлоками и дорожным просветом свыше 24 сантиметров.

К стилистическим особенностям экстремального Gelandewagen относятся особые бамперы угловатой формы с массивными воздуховодами по всей площади, выполненная из вертикальных и горизонтальных прутьев радиаторная решётка и наконечники выхлопной системы, расположенные под порогами в задней части машины. В качестве опции для Mercedes-AMG G 63 новой генерации предусмотрен комплект легкосплавных дисков размерностью 22 дюйма. Выглядят они эффектно, но вот внедорожные умения автомобиля в некоторой степени сковывают. Внутри внедорожника можно обнаружить спортивные сиденья и рулевое колесо, а для отделки и оформления интерьера предусмотрены самые разнообразные варианты на любой вкус и цвет.

Информации о стоимости «заряженной» новинки от Mercedes-AMG пока нет.

2018 Mercedes-AMG G 63

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий