Реклама на портале
Выбор редакции Мотоцикл Harley-Davidson из кино про Терминатора продали за полмиллиона Под маркой Harley-Davidson стали делать велосипеды Porsche стала совладельцем производителя электрических гиперкаров Rimac Мэтт Деймон сыграет Кэрролла Шелби в фильме про Ле-Ман Родстер Mazda MX-5 стал мощнее
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Монако: Риккардо - Феттель - Хэмилтон
Источник: https://www.f1news.ru/

Уик-энд в Монако уникален. Если на пяти первых этапах фаворитами считали Mercedes и Ferrari, то перед гонкой в Княжестве многие заранее отдавали победу Red Bull Racing. Мощность силовой установки в Монако не имеет большого значения, а по эффективности аэродинамики машины Red Bull Racing многие годы в числе лучших.

В Монако привычно откатилась назад гонщики Mercedes, хотя отставание оказалось меньшим, чем в прошлом году. Инженерам пришлось менять конфигурацию системы охлаждения, рассчитанной на более скоростные трассы, что увеличило лобовое сопротивление и негативно сказалось на прижимной силе.

В Ferrari уступили Red Bull Racing и оказались чуть быстрее Mercedes. Расстановка сил в средней группе тоже изменилась – две недели назад машины Haas F1 были очень быстры в Барселоне, а в Монако оказались в конце стартового поля.

На тренировках в четверг и в субботу лидировал Даниэль Риккардо, он же выиграл квалификацию, завоевав второй поул в карьере – прошлый тоже был в Монако – в 2016-м.

Макс Ферстаппен в очередной раз разбил машину – ни один Гран При в этом году не обходится без инцидентов с его участием. На этот раз он попал в аварию в субботней тренировке, механики успели заменить подвеску перед квалификацией, но когда завели мотор, обнаружилась утечка из коробки – заменить и её в команде уже не успели.

Макс был допущен к старту решением стюардов и в любом случае начинал гонку последним. Он получил два штрафа, которые ничего не изменили – с потерей пяти мест за замену коробки передач и десяти за установку третьего MGU-K.

С первого ряда стартового поля гонку анчинали Риккардо и Феттель, со второго – Хэмилтон и Райкконен, с третьего – Боттас и Окон. Сергей Сироткин вновь опередил напарника в квалификации и стартовал 13-м.

В Pirelli привезли в Монако самые мягкие шины. Состав HyperSoft впервые использовался в Гран При и отлично сработал в квалификации – абсолютный рекорд трассы был улучшен больше, чем на секунду, но на дистанции быстро изнашивался. Команды настраивались на гонку с одним пит-стопом, но быстрый износ шин HyperSoft добавил интриги.

Перед стартом несколько раз начинался небольшой дождь, но состояние трассы почти не изменилось – гонщики стартовали на сликах. С машиной Сироткина механики работали после сигнала готовности, стюарды наказали Сергея десятисекундным Stop&Go по ходу гонки.

Хюлкенберг, Вандорн, Леклер, Эриксон, Стролл, Грожан, Магнуссен и Ферстаппен стартовали на UltraSoft, остальные – на HyperSoft с расчётом на ранний пит-стоп.

На старте Феттель сохранил лидерство. Сироткин опередил Вандорна, а Ферстаппен – Грожана и Магнуссена.

Первая десятка на 2-м круге: Риккардо - Феттель - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Окон - Алонсо - Сайнс - Перес - Гасли.

На 6-м круге Ферстаппен опередил Эриксона в борьбе, на 8-м – Стролла, поднявшись на 14-ю позицию.

На 8-м круге Сироткин отбыл штраф и вернулся на трассу последним.

Ферстаппен опередил Хартли. Стролл задел барьер, пробив переднее левое колесо и медленно вернулся в боксы, где ему заменили резину и носовой обтекатель.

На 13-м круге Хэмилтон сменил резину, на 14-м – Хартли. Брендон превысил разрешенную скорость на пит-лейн и был наказан пятисекундным штрафом.

Хэмилтон опередил Окона в шикане.

На 15-м круге Леклер провёл пит-стоп, на 16-м – Грожан и Феттель, на 17-м – Сайнс и Риккардо, на 18-м – Райкконен, Боттас, Эриксон и Магнуссен, на 20-м – Алонсо и Сироткин, на 21-м – Вандорн и Перес. При обслуживании машины Серхио возникла заминка с правым задним колесом.

Вандорн опередил Окона и Эстебан свернул в боксы, сменив резину.

На 28-м круге Риккардо пожаловался на снижение мощности двигателя, но продолжал движение чуть потеряв в темпе. Ехавший вторым Феттель подобрался на дистанцию атаки, но активных действий не предпринимал – разницы в скорости было недостаточно. Первая пятёрка постепенно собралась в плотную группу.

На 37-м круге Стролл сменил резину, на 38-м – Гасли, на 48-м – Ферстаппен, на 51-м – Хюлкенберг и Сироткин.

Первая десятка на 51-м круге: Риккардо - Феттель - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Окон - Алонсо - Гасли - Сайнс.

На 53-м круге Алонсо остановился на трассе из-за проблем с коробкой передач – первый сход в гонке.

Ферстаппен догнал пару гонщиков Renault. Сайнс пропустил получившего свежие шины Хюлкенберга и сдерживал Макса позади, но на 58-м круге Ферстаппен вышел вперёд на торможении перед шиканой.

Первая десятка на 59-м круге: Риккардо - Феттель - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Окон - Гасли - Хюлкенберг - Ферстаппен - Сайнс.

На 62-м круге Стролл в третий раз сменил резину.

Ферстаппен догнал ведущих борьбу Хюлкенберга и Гасли, но побороться с ними не удалось.

На 70-м круге Грожан сменил резину, получив свежий комплект HyperSoft.

На 73-м круге Леклер из-за проблем с тормозами врезался в Хартли на выезде из тоннеля, оба гонщика выбыли из борьбы. Чтобы убрать обломки, на один круг объявили режим виртуальной машины безопасности. Вандорн сменил резину.

На 74-м круге был объявлен рестарт и гонщики продолжили борьбу. У Феттеля на холодной резине резко упал темп, но на следующем круге Себастьян смог прибавить.

Лидеры финишировали на сильно изношенной резине, у Хэмилтона комплект UltraSoft проехал в гонке более 70 кругов, но на второй пит-стоп в первой десятке не решился никто.

Даниэль Риккардо выиграл Гран При Монако, одержав вторую победу в сезоне и седьмую в карьере – и поднявшись на третью строчку в личном зачёте. Себастьян Феттель финишировал вторым, отыграв несколько очков у Льюиса Хэмилтона, завершившего гонку третьим.

Гонка в Монако подтвердила свой статус – первая шестёрка на финише точно соответствовала первой шестёрке на старте.

Через две недели борьба продолжится на автодроме имени Жиля Вильнёва в Канаде.

Гран При Монако: Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Круги Пит
  1 Даниэль Риккардо Red Bull 1:42'54.807 151.750 78 1
  2 Себастьян Феттель Ferrari 1:43'02.143 151.570 78 1
  3 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:43'11.820 151.333 78 1
  4 Кими Райкконен Ferrari 1:43'12.934 151.333 78 1
  5 Валттери Боттас Mercedes 1:43'13.629 151.289 78 1
  6 Эстебан Окон Force India 1:43'18.474 151.171 78 1
  7 Пьер Гасли Toro Rosso 1:43'19.138 151.154 78 1
  8 Нико Хюлькенберг Renault 1:43'19.646 151.142 78 1
  9 Макс Ферстаппен Red Bull 1:43'20.124 151.130 78 1
  10 Карлос Сайнс мл. Renault 1:44'03.820 150.073 78 1
  11 Маркус Эрикссон Sauber 1:44'04.671 150.052 78 1
  12 Серхио Перес Force India 1:44'05.268 150.038 78 1
  13 Кевин Магнуссен Haas 1:44'09.630 149.933 78 1
  14 Стоффель Вандорн McLaren 1:42'55.039 149.799 77 2
  15 Роман Грожан Haas 1:43'25.050 149.074 77 2
  16 Сергей Сироткин Williams 1:43'46.428 148.562 77 3
  17 Лэнс Стролл Williams 1:43'27.518 147.080 76 3
  18 Шарль Леклерк Sauber 1:32'56.252 150.804 70 1
  19 Брендон Хартли Toro Rosso 1:32'59.609 150.713 70 2
  20 Фернандо Алонсо McLaren 1:09'03.774 150.752 52 1

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий