Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Peugeot 508 нового поколения: стильный лифтбэк вместо седана
Источник: https://auto.vercity.ru/
36 Peugeot 508 2018 года для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением

Французы однозначно передержали Peugeot 508 на конвейере – первая генерация дебютировала без малого восемь лет назад, да и к бестселлерам в своей категории данное семейство никогда не относилось. В связи с этим производителю пришлось хорошенько поломать голову над тем, как заинтересовать потенциальных покупателей. И, похоже, усилия не прошли даром! Новое поколение 508-го переносит нас в ту славную пору, когда седаны D-класса отличались динамичностью пропорций.

Приземистый, длинный, с безрамочными дверьми... Дизайнеры Peugeot сознательно отказались от привычного трёхобъёмного кузова – новинка получила короткий задний свес и скошенную крышу, которая расположена шестью сантиметрами ниже, чем у предшественницы. «Четырёхдверка» стала короче на 8 сантиметров (4 метра 75 сантиметров), в её багажнике помещается 487 литров поклажи вместо прежних 545-ти, но с такой внешностью всё это отходит на второй план.

А как же красив новый 508-ой в проекции сзади – горизонтальная полоса по всей ширине, мускулистые колёсные арки. Вспоминается Honda Accord седьмой ревизии, по праву считавшаяся эталоном в своём классе. В передней части взгляд цепляет хитро прищуренная головная LED-оптика вкупе с широкой радиаторной решёткой. Массивные колёсные диски и круглые наконечники глушителей с хромированной отделкой – фишки модификаций GT и GT Line.

Салон Peugeot 508 второго поколения, как и все современные автомобили марки, оформлен в соответствии с концепцией i-Cockpit. Небольшое рулевое колесо не перекрывает панель приборов (кстати, её можно заменить на 12-дюймовый дисплей), а под монитором на передней консоли расположен массив кнопок. Будущие владельцы наверняка оценят большое количество розеток и портов для подзарядки электронных гаджетов.

Атмосферу уюта и роскоши обеспечивают натуральная кожа (включая полуанилиновую Nappa) и дерево, прострочка швов контрастной нитью, амбиентная подсветка, кресла с электрическими приводами и функцией массажа. В наличии стеклянная крыша и мощная аудиосистема Focal, а также первая в истории Peugeot система ночного видения. Помимо всего прочего, в оснащение 508-го входит адаптивный круиз-контроль с опцией Stop&Go, функции превентивного торможения, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

В основе Peugeot 508 лежит модульное шасси EMP2, благодаря использованию которого машина «похудела» почти на 70 килограммов. К небольшому разочарованию, силовой диапазон новинки нельзя назвать обширным – дизельные агрегаты объёмом 1.5 и 2.0 литра с отдачей от 130 до 180 лошадиных сил, да 1.6-литровый бензиновый мотор PureTech производительностью 180 или 225 (у версий GT) лошадиных сил. Трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая, а механическая предусмотрена только для 130-сильного дизеля. Привод, само собой, только на переднюю ось.

Европейские продажи нового Peugeot 508 начнутся в начале осени текущего года. О ценах и рынках сбыта пока ничего не сообщается.

2018 Peugeot 508

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий