Реклама на портале
Выбор редакции Pirelli потребовалось 22 000 лошадиных сил, чтобы изобразить свой логотип Ford Fiesta превратили в развозной фургон Haval рассказал о новом кроссовере Компания Dongfeng представила две новинки Инаугурация Владимира Путина может пройти без лимузина проекта «Кортеж»
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Китая: Риккардо - Боттас - Райкконен
Источник: https://www.f1news.ru/

Себастьян Феттель приехал в Шанхай со 100% результатом после побед в Мельбурне и Бахрейне. В прошлом году Феттель тоже выиграл в Австралии и Бахрейне, но в Шанхае доминировали гонщики Mercedes. По ходу уик-энда результаты были плотными, а в субботу расстановка сил изменилась.

В пятницу Льюис Хэмилтон дважды возглавил протокол, но в субботу похолодало, и в Mercedes не смогли заставить шины работать. В утренней тренировке лидировал Феттель, а в решающей попытке в квалификации Себастьян завоевал поул, прервав серию из шести поулов Mercedes в Шанхае и вторую гонку подряд разделив первый ряд стартового поля с напарником Кими Райкконеном.

Второй ряд заняли гонщики Mercedes – Валттери Боттас опередил Льюиса Хэмилтона, свернувшего в боксы в последней попытке, когда стало понятно, что полусекундное отставание от Феттеля не отыграть.

Третий ряд достался гонщикам Red Bull Racing – Ферстаппен на десятую опередил Риккардо, машину которого в субботу после утренней аварии механики восстанавливали уже по ходу квалификации.

Сергей Сироткин опередил напарника и начинал гонку 16-м. Маркус Эриксон превысил скорость под желтыми флагами и был оштрафованпотерей пяти мест на старте, но квалифицировался последним и фактически позиций не потерял.

Шинники решили добавить интриги, предоставив командам составы «через один» – UltraSoft с расчётом на квалификацию [SuperSoft не был доступен] и Soft и Medium для гонки. Во второй части квалификации в Mercedes и Ferrari выехали на Soft, чтобы стартовать на этом комплекте, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на прикатанном в квалификации комплекте UltraSoft, не позволявшем проехать большую дистанцию в гонке.

В воскресенье выглянуло солнце, температура воздуха и асфальта поднялась – день гонки оказался самым тёплым по ходу уик-энда, что не могло не повлиять на работу шин – в нескольких командах, в том числе в Mercedes, связывали с более тёплой погодой свои надежды отыграться. Перед стартом было совершенно не очевидно, кто на этот раз одержит победу.

В гонке Гасли стартовал на Medium, Ферстаппен, Риккардо, Хюлкенберг, Перес, Сайнс, Грожан и Хартли на UltraSoft, остальные на Soft.

На старте Феттель сохранил лидерство. Боттас опередил Райкконена, поднявшись на второе место. На более мягких шинах Ферстаппен обогнал Хэмилтона и Райкконена. Сайнс опередил Хюлкенберга и Переса, но Нико вернул позицию. Стролл отыграл несколько мест, поднявшись на 12 место.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Боттас - Ферстаппен - Райкконен - Хэмилтон - Риккардо - Хюлкенберг - Сайнс - Грожан - Магнуссен.

Феттель быстро отрывался от Боттаса, пелотон растянулся.

На 5-м круге Вандорн опередил Сироткина в борьбе за 15-е место.

Грожан пропустил Магнуссена, Хартли уступил позицию Гасли по просьбе команд – у гонщиков была разная стратегия.

На 11-м круге Хартли сменил резину, на 12-м – Окон, на 13-м – Сайнс и Перес, на 14-м – Хюлкенберг, на 17-м – Грожан, на 18-м Ферстаппен и Риккардо – в Red Bull Racing без заминок обслужили двух гонщиков подряд.

На 19-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп. Райкконен взвинтил темп в попытке избежать «подрезки». На 20-м круге Боттас сменил резину, на 21-м – Феттель, вернувшись на трассу позади Валттери.

На 22-м круге Хюлкенберг опередил Вандорна в борьбе за десятую позицию.

На 22-м круге Леклер сменил резину, на 23-м – Вандорн, на 24-м – Стролл, на 25-м – Магнуссен.

Стролл и Вандорн допустили небольшой контакт в борьбе за позицию – без серьёзных последствий.

Райкконен на стартовом комплекте шин лидировал в гонке, уступая в скорости, сзади быстро сокращал отставание Боттас, за которым ехал Феттель – тройка умещалась в двух секундах и Кими её сдерживал.

На 27-м круге Боттас опередил Райкконена, который сразу пропустил и Феттеля. Себастьян пытался сразу атаковать Валттери, но тот смог оторваться. На 28-м круге Райкконен сменил резину.

Первая десятка на 28-м круге: Боттас - Феттель - Ферстаппен - Хэмилтон - Риккардо - Райкконен - Алонсо - Хюлкенберг - Сайнс - Магнуссен.

На 29-м круге Леклер вылетел в гравий, но смог вернуться и продолжил борьбу. На 30-м круге Сироткин и Алонсо сменили резину.

На 31-м круге гонщики Toro Rosso столкнулись в борьбе за позицию, но продолжили движение. Стюарды наказали Гасли 10-секундным штрафом. В повороте остались обломки, дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности, чтобы их убрать – лидеры как раз только проехали въезд на пит-лейн.

Ферстаппен и Риккардо сразу свернули в боксы – в команде вновь провели двойной пит-стоп. Следом резину сменили Хюлкенберг, Сайнс, Окон и Гасли – Пьер получил и новый носовой обтекатель. Перес и Сироткин сменили резину на следующем круге.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Боттас - Феттель - Хэмилтон - Ферстаппен - Райкконен - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Грожан - Алонсо.

На 35-м круге объявили рестарт. Боттас сохранил лидерство. Алонсо опередил Грожана, Окон - Вандорна.

На 37-м круге Риккардо на свежей резине опередил Райкконена в борьбе за пятую позицию.

На 39-м круге Ферстаппен атаковал Хэмилтона, но Льюис отбил атаку, а Макс выехал на траву, чтобы избежать столкновения, пропустив напарника – теперь Риккардо начал прессинговать Хэмилтона.

На 40-м круге Риккардо опередил Хэмилтона в борьбе за третье место и на свежих шинах бросился в погоню за Феттелем.

Ферстаппен вновь подобрался на дистанцию атаки к Хэмилтону и вышел вперёд.

На 42-м круге Риккардо опередил Феттеля в борьбе за второе место.

На 44-м круге Ферстаппен атаковал Феттеля – гонщики столкнулись, потеряли несколько позиций, но продолжили движение. Стюарды наказали Макса десятисекундным штрафом.

На 45-м круге Риккардо опередил Боттаса и возглавил гонку.

Первая десятка на 46-м круге: Риккардо - Боттас - Райкконен - Хэмилтон - Ферстаппен - Хюлкенберг - Феттель - Магнуссен - Алонсо - Сайнс.

На 47-м круге Грожан сменил резину. На 48-м Ферстаппен опередил Хэмилтона.

На 53-м круге Хартли остановил машину в боксах и выбыл из борьбы из-за проблем с коробкой передач.

Райкконен подобрался к Боттасу на дистанцию атаки, сзади их догнал Ферстаппен, но на изношенных шинах борьбы за позицию не получилось.

На 55-м круге Алонсо опередил Феттеля в борьбе за седьмое место.

Даниэль Риккардо выиграл Гран При Китая, одержав шестую победу в карьере. Валттери Боттас поднялся на вторую ступеньку подиума, Кими Райкконен финишировал третьим.

Льюис Хэмилтон закончил гонку четвёртым, сократив отставание от Себастьяна Феттеля в погоне за титулом. Команда Mercedes возглавила Кубок конструкторов, не одержав ни одной победы в трёх первых гонках. Все стартовавшие гонщики классифицированы в гонке.

Через две недели борьба продолжится в Баку.

Гран При Китая: Результаты гонки

ПилотКомандаВремяСкоростьКругиПит
1 Даниэль Риккардо Red Bull 1:35'36.380 191.451 56 2
2 Валттери Боттас Mercedes 1:35'45.274 191.154 56 1
3 Кими Райкконен Ferrari 1:35'46.017 191.130 56 1
4 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:35'53.365 190.886 56 1
5 Макс Ферстаппен Red Bull 1:35'56.816 190.771 56 2
6 Нико Хюлькенберг Renault 1:35'57.432 190.751 56 2
7 Фернандо Алонсо McLaren 1:36'07.019 190.434 56 1
8 Себастьян Феттель Ferrari 1:36'11.666 190.280 56 1
9 Карлос Сайнс мл. Renault 1:36'12.143 190.265 56 2
10 Кевин Магнуссен Haas 1:36'15.974 190.138 56 1
11 Эстебан Окон Force India 1:36'20.430 189.992 56 2
12 Серхио Перес Force India 1:36'21.105 189.970 56 2
13 Стоффель Вандорн McLaren 1:36'25.753 189.817 56 1
14 Лэнс Стролл Williams 1:36'31.870 189.617 56 1
15 Сергей Сироткин Williams 1:36'34.621 189.527 56 2
16 Маркус Эрикссон Sauber 1:36'38.984 189.384 56 1
17 Роман Грожан Haas 1:36'41.676 189.296 56 2
18 Пьер Гасли Toro Rosso 1:36'42.710 189.262 56 2
19 Шарль Леклерк Sauber 1:36'58.955 188.734 56 1
20 Брендон Хартли Toro Rosso 1:28'45.258 187.806 51 3

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:35.785 (55 круг, 204.871 км/ч).

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий