Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Канады: Феттель - Боттас - Ферстаппен
Источник: https://www.f1news.ru/

Канадская трасса – одна из самых любопытных в первой половине сезона. Она первая, где используются настройки на относительно небольшую прижимную силу. Первая, где большинство команд получили новые моторы. К седьмому этапу трое пилотов подошли с двумя победами. Льюис Хэмилтон приехал в Монреаль лидером чемпионата, Себастьян Феттель уступал ему 14 очков, а Даниэль Риккардо – 38.

К канадскому этапу мотористы традиционно обновили силовые установки. Клиенты Ferrari, Renault и Honda получили вторые в сезоне моторы, а у Mercedes на стендовых испытаниях в последний момент возникли проблемы с надёжностью – и обновление придержали до Гран При Франции. Клиентам Mercedes, в том числе и заводской команде, пришлось использовать прежние моторы – те же, что были установлены три месяца назад в Мельбурне.

Это не могло не сказаться на расстановке сил. После трёх лет доминирования Mercedes, на этот раз в пятницу и субботу на тренировках лидировал Макс Ферстаппен, а квалификацию выиграл Себастьян Феттель.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Феттель и Боттас, со второго – Ферстаппен и Хэмилтон, с третьего – Райкконен и Риккардо. Расстановка сил получилась необычной, но канадская трасса позволяла обгонять – и перед стартом многие с оптимизмом говорили о своих шансах.

Шинники привезли в Монреаль самые мягкие составы резины – HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Во второй части квалификации гонщики Mercedes и Ferrari выбрали UltraSoft – и стартовали на этом составе. Остальные гонщики первой десятки начинали гонку на HyperSoft. За пределами десятки Хартли и Гасли стартовали на HyperSoft, Сироткин – на SuperSoft, остальные на UltraSoft.

На старте Феттель сохранил лидерство. Ферстаппен атаковал Боттаса, но Валттери остался вторым. Риккардо опередил Райкконена, Сироткин отыграл четыре позиции.

Стролл врезался в Хартли, оба гонщика выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Боттас - Ферстаппен - Хэмилтон - Риккардо - Райкконен - Окон - Хюлкенберг - Сайнс - Перес.

Эриксон и проколовший шину на обломках Вандорн сменили резину.

На пятом круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. Переса развернуло после контакта с Сайнсом, он проскользил по траве и вернулся на трассу – обошлось без последствий.

На машине Переса после инцидента возникла вибрация и на 10-м круге он сменил резину.

На 12-м круге Окон провёл пит-стоп, на 14-м – Хюлкенберг, на 15-м – Сайнс, на 17-м – Ферстаппен и Хэмилтон, на 18-м – Риккардо. Даниэль вернулся на трассу впереди Хэмилтона. У Льюиса перегрелась силовая установка, на пит-стопе механики сняли несколько элементов обвеса, чтобы улучшить охлаждение.

На 19-м круге Алонсо сменил резину, на 20-м – Леклер, на 23-м – Магнуссен, на 24-м – Гасли.

Хюлкенберг и Сайнс опередили Грожана. Вандорн обогнал Эриксона в борьбе за 17-ю позицию.

На 28-м круге Сироткин провёл пит-стоп, на 33-м – Райкконен. Кими вернулся на трассу сразу за Хэмилтоном.

На 37-м круге Боттас сменил шины, на 38-м – Феттель, сохранив лидерство в гонке.

На 42-м круге Алонсо пожаловался на потерю мощности и медленно вернулся в боксы, где сошел с дистанции.

На 50-м круге Перес провёл пит-стоп. Окон опередил не побывавшего в боксах Грожана – и Роман свернул на пит-лейн, сменив резину. Вандорн тоже сменил шины.

Первая десятка на 50-м круге: Феттель - Боттас - Ферстаппен - Риккардо - Хэмилтон - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Окон - Леклер.

Опережая Сайнса на круге, Боттас ошибся, вылетел на траву и потерял две секунды, но сохранил позицию.

На последних кругах Хэмилтон сократил отставание от Риккардо, но разницы в скорости было недостаточно для атаки.

В конце гонки клетчатый флаг появился над трассой на круг раньше положенного и хотя гонщики проехали следующий круг, финиш дали по 68-му, предшествующему моменту ошибочной отмашки клетчатым флагом.

Себастьян Феттель выиграл Гран При Канады, одержав третью победу в сезоне и 50-ю в карьере, немец вернул себе лидерство в личном зачёте.

Валттери Боттас финишировал вторым, Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума. В одном круге с лидером только гонщики трёх сильнейших команд, остальные уступили круг и более.

Через две недели борьба продолжится во Франции.

Гран При Канады: Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Круги Пит
1 Себастьян Феттель Ferrari 1:28'31.377 200.997 68 1
2 Валттери Боттас Mercedes 1:28'38.753 200.718 68 1
3 Макс Ферстаппен Red Bull 1:28'39.737 200.681 68 1
4 Даниэль Риккардо Red Bull 1:28'52.269 200.209 68 1
5 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:28'52.936 200.184 68 1
6 Кими Райкконен Ferrari 1:28'58.561 199.973 68 1
7 Нико Хюлькенберг Renault 1:28'55.353 197.151 67 1
8 Карлос Сайнс мл. Renault 1:28'57.115 197.086 67 1
9 Эстебан Окон Force India 1:29'00.910 196.946 67 1
10 Шарль Леклерк Sauber 1:29'10.898 196.578 67 1
11 Пьер Гасли Toro Rosso 1:29'15.278 196.418 67 1
12 Роман Грожан Haas 1:29'15.806 196.398 67 1
13 Кевин Магнуссен Haas 1:29'18.756 196.290 67 1
14 Серхио Перес Force India 1:29'18.774 196.289 67 2
15 Маркус Эрикссон Sauber 1:28'41.105 194.729 66 1
16 Стоффель Вандорн McLaren 1:28'43.242 194.650 66 2
17 Сергей Сироткин Williams 1:28'58.502 194.094 66 1
18 Фернандо Алонсо McLaren 54'44.787 191.179 40 2
19 Брендон Хартли Toro Rosso - - 0 0
20 Лэнс Стролл Williams - - 0 0

Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:13.864 (65 круг, 212.547 км/ч).

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий