Реклама на портале
Выбор редакции Безумный концепт-байк TMC Dumont с двигателем от самолета Обновленное спорткупе Audi TTS: первые фотографии Американка упала со скалы на внедорожнике и провела неделю рядом с разбитой машиной. Но выжила! Acura улучшила семиместный кроссовер MDX Ровно три года назад не стало Жюля Бьянки
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Франции: Хэмилтон - Ферстаппен - Райкконен
Источник: https://www.f1news.ru/

В 2018-м Гран При Франции вернулся в календарь после десятилетнего перерыва – на автодром Поль-Рикар. Французский этап стал первым новым Гран При для новых владельцев чемпионата из Liberty Media, но контракт на его проведение был подписан ещё Берни Экклстоуном.

В Mercedes планировали представить силовые установки новой версии в плановом порядке во время Гран При Канады, но в последний момент отказались из-за возможных проблем с надёжностью – и привезли новинку во Францию. Эффект был очевиден – во всех сессиях уик-энда лидировали гонщики Mercedes.

На тренировках в пятницу протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Утром в субботу сессия прошла под дождём и лучшее время успел показать Боттас. По итогам квалификации гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля – Хэмилтон завоевал 75-й поул в карьере, а Валттери уступил напарнику чуть больше десятой.

Со второго ряда стартовали Феттель и Ферстаппен, с третьего – Риккардо и Райкконен.

Сергей Сироткин опередил в квалификации напарника по команде и стартовал 18-м. С последнего места гонку начинал Брендон Хартли, первым в сезоне исчерпавший лимит числа разрешенных моторов – по ходу уик-энда ему поставили уже четвёртую силовую установку. Первыми этот штраф вновь получили мотористы Honda.

Шинники привезли в Поль-Рикар составы Soft, SuperSoft и UltraSoft. В тройке сильнейших команд гонщики Mercedes и Red Bull Racing выбрали SuperSoft на первый отрезок, а Феттель и Райкконен, стартовали на UltraSoft. За пределами десятки Хюлкенберг и Перес стартовали на Soft, Окон, Сироткин, Стролл и Хартли на UltraSoft, остальные на SuperSoft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Феттель атаковал Боттаса, гонщики столкнулись и отправились в боксы для ремонта.

Грожан задел машину Окона, потом в него врезался Гасли. Окон и Гасли выбыли из борьбы на домашней трассе. Выехал автомобиль безопасности. Позже стюарды наказали Феттеля и Грожана пятисекундными штрафами за инциденты на старте.

Феттель, Боттас, Стролл, Сироткин и Алонсо сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Ферстаппен - Сайнс - Риккардо - Магнуссен - Леклер - Райкконен - Грожан - Перес - Хюлкенберг.

Феттель и Боттас вернулись на трассу 17 и 18-м. За автомобилем безопасности Сироткин ехал слишком медленно и получил пятисекундный штраф.

На 5-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Райкконен опередил Леклера. Феттель и Боттас обогнали Алонсо и Сироткина.

На 8-м круге Вандорн и Феттель опередили Эриксона, Райкконен – Магнуссена, Боттас – Хартли и Стролла.

На 9-м круге Феттель опередил Вандорна, Боттас – Эриксона, а Риккардо – Сайнса в борьбе за третье место.

На 10-м круге Райкконен опередил Сайнса.

Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Магнуссен - Леклер - Грожан - Перес - Хюлкенберг.

На 11-м круге Феттель обогнал Хюлкенберга в борьбе за 10 позицию. Алонсо опередил Сироткина.

На 13-м круге Феттель опередил Переса, на 14-м – Грожана. Хюлкенберг и Боттас обогнали Переса.

Первая десятка на 15-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Магнуссен - Леклер - Феттель - Грожан - Хюлкенберг.

На 17-м круге Хюлкенберг опередил Грожана, Феттель – Леклера.

На 18-м круге Феттель опередил Магнуссена, поднявшись на шестое место. Алонсо обогнал Стролла в борьбе за 16 место.

На 20-м круге Боттас опередил Грожана в борьбе за 10-ю позицию, а Феттель – Сайнса в борьбе за пятую.

Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Феттель - Сайнс - Магнуссен - Леклер - Хюлкенберг - Боттас.

На 24-м круге Хюлкенберг опередил Леклера.

На 26-м круге Ферстаппен сменил резину, на 27-м – Сайнс, на 29-м – Риккардо и Магнуссен.

Перес остановил машину в боксах и выбыл из борьбы из-за проблем с мотором. Двойной сход у Force India.

На 32-м круге Леклер провёл пит-стоп, на 33-м – Хэмилтон, на 34-м – Райкконен.

На 34-м круге Риккардо опередил Феттеля в борьбе за третью позицию.

На 35-м круге Грожан сменил резину. На 36-м Сайнс опередил Вандорна в борьбе за восьмое место. На 38-м круге Магнуссен обогнал Вандорна.

На 38-м круге Хюлкенберг сменил резину.

На 39-м Райкконен опередил Феттеля в борьбе за четвёртое место.

На 39-м круге Хартли сменил шины, на 41-м – Боттас – при обслуживании машины возникла заминка с заменой заднего правого колеса.

На 41-м круге Феттель отбыл штраф и провёл второй пит-стоп, а Вандорн – первый.

Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Феттель - Сайнс - Магнуссен - Боттас - Хюлкенберг - Леклер.

На 47-м круге Райкконен опередил Риккардо в борьбе за третью позицию.

На 48-м круге Алонсо сменил резину.

На 51-м круге Стролл вылетел с трассы после взрыва переднего левого колеса и сошел с дистанции. Для эвакуации машины объявили режим виртуального автомобиля безопасности. За круг до финиша гонщики смогли продолжить борьбу.

На последнем круге Фернандо Алонсо, занимавший последнюю позицию, свернул в боксы из-за поломки подвески.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Франции, одержав третью победу в сезоне, 65-ю в карьере, и вернул себе лидерство в личном зачёте.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума.

Уже на следующей неделе борьба продолжится в австрийском Шпильберге.

Гран При Франции: Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Круги Пит
  1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:30'11.385 206.025 53 1
  2 Макс Ферстаппен Red Bull 1:30'18.475 205.756 53 1
  3 Кими Райкконен Ferrari 1:30'37.273 205.044 53 1
  4 Даниэль Риккардо Red Bull 1:30'46.121 204.711 53 1
  5 Себастьян Феттель Ferrari 1:31'13.320 203.694 53 2
  6 Кевин Магнуссен Haas 1:31'30.749 203.047 53 1
  7 Валттери Боттас Mercedes 1:31'32.017 203.000 53 2
  8 Карлос Сайнс мл. Renault 1:31'38.569 202.758 53 1
  9 Нико Хюлькенберг Renault 1:31'43.374 202.581 53 1
  10 Шарль Леклерк Sauber 1:31'45.258 202.512 53 1
  11 Роман Грожан Haas 1:30'22.411 201.728 52 1
  12 Стоффель Вандорн McLaren 1:30'38.601 201.127 52 1
  13 Маркус Эрикссон Sauber 1:30'58.828 200.382 52 1
  14 Брендон Хартли Toro Rosso 1:31'00.302 200.328 52 1
* 15 Сергей Сироткин Williams 1:31'17.064 199.715 52 1
  16 Фернандо Алонсо McLaren 1:27'44.089 199.804 50 3
  17 Лэнс Стролл Williams 1:23'49.846 200.747 48 1
  18 Серхио Перес Force India 48'43.202 194.332 27 1
  19 Эстебан Окон Force India - - 0 0
  20 Пьер Гасли Toro Rosso - - 0 0

* к результату добавлено пять секунд за недостаточную скорость в режиме автомобиля безопасности

Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) 1:34.225 (41 круг, 223,201 км/ч).

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий