Реклама на портале
Выбор редакции Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с молотка Самый быстрый в мире «Гольф» набирает 300 км/ч за восемь секунд Видео: спортивный универсал Skoda соревнуется в скорости со стрелой Карлос Сайнс переходит в McLaren Subaru отзовет и уничтожит кроссоверы Ascent
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Германии: Хэмилтон - Боттас - Райкконен
Источник: https://www.f1news.ru/

Автодром в Хоккенхайме – ближайший к родному для Феттеля городку Хеппенхайм, но прежде Себастьян не побеждал в Формуле 1 на этой трассе. В 2018-м немец приехал на домашний этап лидером чемпионата и получил от мотористов Ferrari приятный бонус.

На немецком этапе на машины с моторами Ferrari поставили доработанный модуль рекуперации MGU-K, и в субботу в Mercedes признали, что теперь уступают на прямых почти полсекунды. По итогам квалификации в первой десятке оказались все машины с моторами Ferrari, кроме Sauber Маркуса Эриксона.

Пятничные тренировки прошли при жаркой погоде – лучшее время показали гонщики Red Bull Racing, утром в субботу лил дождь, но к началу квалификации трасса высохла. Себастьян Феттель к восторгу трибун уверенно завоевал поул, опередив Валттери Боттаса на две десятых, а его главный конкурент по борьбе за титул выбыл из борьбы ещё в первой части квалификации.

У Хэмилтона вновь возникли проблемы с надёжностью. В начале квалификации он был вынужден остановить машину из-за утечки в системе гидравлики. Льюис пытался дотолкать машину до боксов, чтобы продолжить борьбу, но тщетно – он стартовал только 14-м.

Риккардо и Гасли стартовали последними после замены элементов силовой установки.

Шинники привезли составы "через один" – Medium, Soft [с пропуском SuperSoft] и UltraSoft – в этом году такое сочетание использовалось в Китае. Разница между составами в скорости оказалась небольшой, при жаркой погоде в пятницу шины UltraSoft быстро теряли эффективность из-за пузырения, но в субботу позволяли проехать достаточно большую дистанцию.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Феттель и Боттас, со второго – Райкконен и Ферстаппен, с третьего – Магнуссен и Грожан. Сергей Сироткин квалифицировался 12-м, повторив лучший результат в карьере.

В гонке Алонсо, Сироткин, Эриксон, Хэмилтон, Хартли, Стролл, Вандорн и Гасли стартовали на Soft, Риккардо на Medium, остальные на UltraSoft.

Старт прошел спокойно. Феттель сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Грожана, Хэмилтон – Сироткина.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Магнуссен - Хюлкенберг - Грожан - Перес - Сайнс - Леклер.

На третьем круге Хэмилтон опередил Алонсо, на четвёртом – Леклера, поднявшись в десятку. Риккардо к пятому кругу отыграл четыре позиции, поднявшись на 16 место – и продолжал прорываться вперёд.

Перес и Хэмилтон опередили Грожана, который жаловался на износ шин. На 9-м круге Хэмилтон опередил Переса, на 11-м – Хюлкенберга.

Первая десятка на 11-м круге: Феттель - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Магнуссен - Хэмилтон - Хюлкенберг - Перес - Грожан - Сайнс.

На 14-м круге Хэмилтон опередил Магнуссена в борьбе за пятое место.

На 15-м круге Райкконен сменил резину – произошла небольшая заминка с креплением заднего левого колеса – финн вернулся на трассу прямо перед Хэмилтоном и быстро оторвался на более свежей резине.

На 18-м круге Риккардо опередил Алонсо, поднявшись на 12 место.

На 19-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, а Риккардо опередил Леклера.

На 21-м круге Магнуссен, Сайнс и Леклер сменили резину. На 22-м – Грожан, на 23-м – Перес – возникла заминка с правым передним колесом.

На 26-м круге Феттель провёл пит-стоп, вернувшись на трассу позади Райкконена. На 27-м Окон сменил резину, на 29-м – Боттас.

На 29-м круге Риккардо остановил машину в зоне безопасности 11 поворота из-за потери мощности силовой установки.

На 29-м круге Ферстаппен, Сироткин и Хартли сменили резину, на 31-м – Вандорн. При обслуживании машины Сироткина возникла заминка со снятием заднего левого колеса.

Инженер сообщил Райкконену, что у него более старые шины – Кими ответил лучшим кругом.

На 32-м круге Алонсо сменил шины.

Феттель несколько раз блокировал шины позади Райкконена, но попыток атаки не предпринимал. Инженер несколько раз говорил Кими, что у него более старые шины – и в итоге финн пропустил Феттеля.

На 43-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись на трассу пятым.

Первая десятка на 43-м круге: Феттель - Райкконен - Боттас - Ферстаппен - Хэмилтон - Магнуссен - Хюлкенберг - Грожан - Перес - Сайнс.

На 44-м круге пошел небольшой дождь. Леклер, Алонсо и Гасли сразу свернули в боксы, получив промежуточные шины, остальные гонщики продолжали ехать на сликах.

На 47-м круге Ферстаппен получил промежуточные шины. На некоторых участках асфальт намок, большая часть трассы оставалась сухой, так что Леклер вновь свернул в боксы – уже за сликами.

Гасли вылетел с сухой трассы на дождевых шинах и тоже вернулся за сликами, следом за ним – Ферстаппен и Алонсо. В итоге все вернулись на слики.

Первая десятка на 50-м круге: Феттель - Райкконен - Боттас - Хэмилтон - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Грожан - Магнуссен - Сайнс.

Кратковременно усилился дождь. Перес вылетел с трассы, потеряв несколько позиций.

На 51-м круге Боттас опередил Райкконена в борьбе за второе место.

Сайнс и Стролл свернули в боксы, получив промежуточные шины.

На 52-м круге Феттель вылетел с трассы в 13-м повороте, коснулся барьера и увяз в гравии.

Выехал автомобиль безопасности. Боттас, Грожан, Хюлкенберг и Магнуссен сменили резину. На следующем круге Райкконен сменил шины.

На 54-м круге Сироткин выбыл из борьбы из-за утечки масла – машина выпустила густое облако дыма и Сергею пришлось эвакуироваться. На 55-м круге Стролл по команде инженера остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – тормоза были серьёзно изношены.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Окон - Эриксон - Грожан - Сайнс.

Выбравшие промежуточную резину вновь вернулись на слики. Сайнс совершил обгон за автомобилем безопасности и получил 10-секундный штраф.

На 57 круге объявили рестарт. Сначала Хэмилтон сохранил лидерство, потом Боттас атаковал и вышел вперёд, но Льюис сразу отыгрался, вернув позицию – а через несколько поворотов вмешалась команда, попросив финна сбавить пыл.

На 62-м круге Окон опередил Эриксона и Грожана, поднявшись на седьмое место. На 66-м круге Алонсо остановил машину в боксах и выбыл из борьбы, но был классифицирован.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Германии после старта с 14 места, одержав 66-ю в карьере и четвёртую победу в сезоне. Валттери Боттас поднялся на вторую ступеньку подиума – у Mercedes второй победный дубль в сезоне. Кими Райкконен финишировал третьим.

Хэмилтон вернул лидерство в личном зачёте, а Mercedes вновь лидирует в Кубке конструкторов.

Церемония награждения проходила под сильнейшим дождём. Первая половина сезона позади. Уже на следующей неделе борьба продолжится на Хунгароринге.

Гран При Германии: Гонка

  Пилот Команда Время Скорость Круги Пит
  1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:32'29.845 198.789 67 1
  2 Валттери Боттас Mercedes 1:32'34.380 198.626 67 2
  3 Кими Райкконен Ferrari 1:32'36.577 198.548 67 2
  4 Макс Ферстаппен Red Bull 1:32'37.499 198.515 67 3
  5 Нико Хюлькенберг Renault 1:32'56.454 197.840 67 3
  6 Роман Грожан Haas 1:32'58.716 197.760 67 3
  7 Серхио Перес Force India 1:33'00.401 197.700 67 1
  8 Эстебан Окон Force India 1:33'01.595 197.658 67 1
  9 Маркус Эрикссон Sauber 1:33'02.207 197.636 67 1
  10 Брендон Хартли Toro Rosso 1:33'04.042 197.571 67 2
  11 Кевин Магнуссен Haas 1:33'04.764 197.546 67 3
* 12 Карлос Сайнс мл. Renault 1:33'12.914 197.258 67 3
  13 Стоффель Вандорн McLaren 1:33'16.462 197.133 67 2
  14 Пьер Гасли Toro Rosso 1:33'08.490 194.467 66 2
  15 Шарль Леклерк Sauber 1:33'10.282 194.405 66 3
  16 Фернандо Алонсо McLaren 1:31'52.896 194.147 65 4
  17 Лэнс Стролл Williams 1:14'16.475 195.831 53 3
  18 Себастьян Феттель Ferrari 1:07'13.692 208.192 51 1
  19 Сергей Сироткин Williams 1:09'59.300 199.982 51 2
  20 Даниэль Риккардо Red Bull 36'06.859 205.178 27 0

* к результату Карлоса Сайнса добавлено 10 секунд за обгон под желтыми флагами

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:15.545 (66 круг, 217.968 км/ч).

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий